Рекламные композиции определяют выбор покупателя.

 

Реклама – основной инструмент любой маркетинговой кампании, именно она является ресурсом, позволяющим продвигать определенный товар или услуги. И маркетинговые исследования, позволяют не только «делать» рекламу, а создать ее тонко, с творческой ноткой в работе, аккуратно привлекая потенциального клиента, указывая на то, что необходимо рекламодателю и мягко подталкивая его воспользоваться предложением.

Что бы выполнить эти основные задания, необходимо учитывать множество факторов, каждый из которых может иметь решающее воздействие, ту последнюю каплю, которая повлияет на потребителя, и он воспользуется предложенным продуктом или услугой.

Не важно, будет ли это рекламный проект где, например, салон штор на adajio-studio.ru будет основным объектом, и реклама будет публиковаться, в сети или за ее пределами, важно создавать полноценные и грамотные с точки зрения композиции, рекламное объявление. Существуют определенные композиционные законы, придерживаясь которых вы сможете создать объявление, которое привлечет массы людей.

Человек воспринимает любой рекламный текст или объект постепенно, сначала как массу, затем выделяя пространство, предметы, фон. Далее выделяются отдельные предметы, а конкретное восприятие информации начинается в последнюю очередь, и только если объект заинтересовал, внимание переключается на детали.

Важно, что бы рекламное объявление носило целостный характер, но базировалось на симметрии и контрастах. Следует акцентировать предмет рекламы, выделив его, например, в крупном масштабе относительно текста, или используя варианты других контрастных решений. Вокруг объекта всегда должно быть немного пространства, что бы он не воспринимался как захламленный. Все остальное, включая текст, должно как бы подчиняться центральному объекту. Ничто не должно отвлекать, искажать, мешать, только тогда это будет воспринято правильно.