Рекламные матрасы в отелях.

Хорошее самочувствие и здоровье во многом зависит от того, как и на чем человек спит. Никакой диван не обеспечит такого же комфортабельного сна, как добротная кровать с ортопедическим матрасом, учитывающим все особенности строения тела человека. Современные матрасы вегас в Москве на www.anatomiyasna.ru/matrasyi_vegas-c-139.html или любой другой уважаемой марки, являются высокотехнологичными изделиями, в которых применяются современные достижения в области медицины и эргономики. Однако, для каждой вещи, кроме ее основного назначения можно найти массу других вариантов использования. Для матрасов, в гостиничных номерах это может быть реклама, как экстравагантно это бы не звучало. Несмотря на то, что заправкой и сменой постельного белья в отелях занимаются не постояльцы, а персонал гостиницы, проживающие все равно как правило, нередко могут увидеть нанесенную на матрас рекламную надпись.

Что же следует рекламировать на таком экзотическом рекламном носителе? Во-первых, это реклама производителя матрасов. Ведь логично предположить, если человеку будет очень комфортно спать на кровати в гостинице, у него, вероятно, появится желание узнать, что это за такой удобный матрас, какой он фирмы. А если на матрасе не будет никаких опознавательных знаков, или они будут в недоступном для глаз месте, то производитель матрасов потеряет своего потенциального клиента. Во-вторых, это может быть реклама производителей постельного белья, не обязательно конкретной вещи, достаточно, если это будет реклама марки фирмы, занимающейся пошивом постельного белья. В-третьих, это может быть реклама компаний, изготавливающих мебель для спален. Если систематизировать сказанное выше, можно сделать вывод, что на матрасах в отелях следует размещать рекламу тех товаров, которые тем или иным образом связаны с отдыхом и сном человека, а гарантией того, что человек обратит внимание на эту рекламу, может быть высокое качество матраса.