Рекламные видеоролики на прилавке магазина.

Многим из нас не раз приходилось наблюдать, как прокручивают рекламные ролики по установленным мониторам в троллейбусах, банках и магазинах. И вместо того, чтобы бездумно смотреть в одну точку, человек с задумчивым видом всматривается в пробегающие картинки и пытается представлять, как он может это приспособить к своей жизни. Поскольку времени для выбора подходящего товара в магазине достаточно – люди не спеша прогуливаются вдоль прилавков.

Рекламные ролики на прилавках магазинов заставляют людей думать и анализировать о том товаре, который вам необходимо продать. А заставить человека задуматься о товаре это дело не из простых! Организм зачастую отторгает всякую рекламу, как только зазвучит первый слоган между просмотром кинофильма. Конечно, ведь в тот момент человека лишают радости и пытаются навязать то, что сейчас человек не хочет. А хотят они в данный момент посмотреть кино.

И совсем другой результат получаем тогда, когда выставляем телевизоры на www.techport.ru/katalog/products/audio-video-tv-tehnika на прилавки магазинов. У посетителя изначально хорошее настроение – он совершил покупку. Его не отрывают от любимого занятия, напротив, под прокрутку видеоролика можно ходить по магазину хоть целый день, время идет незаметно. Выбирая товар, посетитель автоматически примеряет его к своей повседневной жизни. К примеру, подходя к отделу сладостей он «примерит» конфеты к своему вкусу, увидит в своих фантазиях, как отнесутся к покупке жена и дети и, просчитав все эти результаты, человек делает или не делает выбор. Примерно такой же процесс происходит и во время просмотра ролика, когда идешь расплачиваться за покупки. Происходит уже привычный для мозга анализ, и предлагаемый товар (кока-кола или путевка в Таир) будут мысленно куплены или отклонены покупателем. А с учётом того, сколько людей ежедневно посещают магазины – в процентном соотношении желающих приобрести ваш товар будет очень и очень много.