Рекламный видеоролик – плюсы и минусы.

ТВ и кино — основные коммуникационные каналы, способные воздействовать сразу на зрение и слух. Это позволяет использовать динамическую рекламу — видеоролики. С появлением плоских экранов этот вид рекламы распространился на мобильные телефоны, дисплеи в общественных местах, в деловых и торговых центрах, портах и вокзалах, витрины магазинов. Это не создало конкуренции телевидению из-за низкого качества, отсутствия звука, высокой стоимости…

В интернете постоянно публикуются рекламные видеоролики, часто содержащие скрытую рекламу и снятые так, что возникает желание переслать их друзьям, разместить в своем блоге, прокомментировать: это так называемая вирусная реклама.

Если нужно для рекламы снять видеоролик на gurman-media.ru/index.asp?menu=1, нужно сделать его увлекательным или смешным, красочным и остроумным. Длительность его, в среднем, от 15 до 30 секунд. В этот короткий сюжет нужно грамотно поместить рекламную идею

Сейчас существует возможность распространения рекламных роликов через интернет.

Плюсы видео-рекламы:

Возможность донести информацию до огромной аудитории;

Высокая результативность по распространению рекламной идеи

Положительные показатели по коммуникативной эффективности;

Оптимизация стоимости рекламной кампании и ее эффективности

При проведении кампании одновременно на ТВ и в интернете эффективность возрастает в разы.

Минусы видео-рекламы:

Недостаточная популярность рекламных кампаний;

Высокая стоимость – как производства видеороликов, так и его прокат на телевидении

Ограничения на длину роликов;

Высокая вероятность того, что зрители отключат звук или переключат канал;

Проведение полноценных рекламных кампаний ограничивается бюджетом;

Трудность в оптимизации и охвате аудитории;

Неравномерность показов для различных сегментов аудитории

.