ТВ и кино — основные коммуникационные каналы, способные воздействовать сразу на зрение и слух. Это позволяет использовать динамическую рекламу — видеоролики. С появлением плоских экранов этот вид рекламы распространился на мобильные телефоны, дисплеи в общественных местах, в деловых и торговых центрах, портах и вокзалах, витрины магазинов. Это не создало конкуренции телевидению из-за низкого качества, отсутствия звука, высокой стоимости…
В интернете постоянно публикуются рекламные видеоролики, часто содержащие скрытую рекламу и снятые так, что возникает желание переслать их друзьям, разместить в своем блоге, прокомментировать: это так называемая вирусная реклама.
Если нужно для рекламы снять видеоролик на gurman-media.ru/index.asp?menu=1, нужно сделать его увлекательным или смешным, красочным и остроумным. Длительность его, в среднем, от 15 до 30 секунд. В этот короткий сюжет нужно грамотно поместить рекламную идею
Сейчас существует возможность распространения рекламных роликов через интернет.
Плюсы видео-рекламы:
Возможность донести информацию до огромной аудитории;
Высокая результативность по распространению рекламной идеи
Положительные показатели по коммуникативной эффективности;
Оптимизация стоимости рекламной кампании и ее эффективности
При проведении кампании одновременно на ТВ и в интернете эффективность возрастает в разы.
Минусы видео-рекламы:
Недостаточная популярность рекламных кампаний;
Высокая стоимость – как производства видеороликов, так и его прокат на телевидении
Ограничения на длину роликов;
Высокая вероятность того, что зрители отключат звук или переключат канал;
Проведение полноценных рекламных кампаний ограничивается бюджетом;
Трудность в оптимизации и охвате аудитории;
Неравномерность показов для различных сегментов аудитории
.