Рекламным акциям нет границ.

 

Для рекламных акций, при правильном подходе, нет границ и ограничений. Как правило, немногие продумывают рекламную акцию настолько, чтобы задействовать максимальную аудиторию. И все же такие случаи возможны. В первую очередь, если реклама размещается одновременно или последовательно в разных странах, а во вторую — если реклама дается в интернете. Акция — то, что объединяет людей, привлекает их, и было бы расточительно не использовать этот рекламный ресурс.

В интернете границ не существует, а для рекламной деятельности, для проведения акций — тем более. Однако и здесь есть некоторые особенности. К примеру, реклама может размещаться где угодно, а вот основным ресурсом для рекламной акции может быть только сайт компании или промо-сайт. Примером может быть вот этот игровой портал, где каждый пользователь с легкостью найдет простую и понятную акцию — игру, в итоге которой можно получить призы. Тем не менее, ресурсы для проведения такой акции, своего рода «помещение», сайт, куда приходят пользователи, разрабатывает и предоставляет непосредственно организатор и заказчик акции.

Однако и у такой «безграничной» акции, которая исключает сортировку по географическому или региональному признаку, могут оказаться и другие, менее очевидные ограничения. Это в первую очередь адресность: кому адресована эта акция? К счастью, на сайте из примера выше а несомненно рекламной акции могут поучаствовать и молодые, и пожилые. Однако в других случаях важно своевременно, еще до начала полномасштабной кампании (ведь рекламная акция в интернете практически не имеет границ!) понимать, кому она адресована.

Благодаря соблюдению принципа адресности можно заранее вложить средства в получение лишь тех посетителей, которые интересны рекламодателю в качестве потенциальных покупателей.