Рекламное оформление контейнеров.

Современные грузоперевозки невозможно представить без такой их важной составляющей, как контейнер — тары, применяемой при всех видах перевозок. Существует много разновидностей контейнеров, это может быть стандартный контейнер 40 футов на e-kont.ru/kontejner-40-futov.html или 20 футов, используемый в большинстве контейнерных перевозок, или специализированные наливные контейнеры, контейнеры-рефрижераторы, контейнеры с открытым верхом, контейнеры-платформы или сравнительно компактная 3-х, 5-ти и 10-ти футовая оборотная тара. Однако, кроме основного назначения, контейнеры могут быть использованы и для других целей, например, в качестве места хранения различных материальных ценностей, торгового сооружения и, конечно, в качестве средства наружной рекламы. Последний способ применения этой габаритной тары, является хорошим дополнением ко всем остальным перечисленным, так как не исключает, а дополняет их.

В частности, на контейнер, благодаря большой площади его стенок может быть нанесена разнообразная рекламная информация большого размера. Как правило, это однотонные надписи и рисунки, на темных контейнерах они белого или желтого цвета, на светлых — черного, синего или иных темных цветов. Самое главное при размещение подобной рекламной информации — это понять, кто ее сможет увидеть, на кого будет воздействовать такая реклама. Самым часто встречающимся вариантом является реклама транспортных компаний осуществляющих грузоперевозки. Она рассчитана на тех людей или юридических лиц, которые потенциально могут воспользоваться услугами рекламируемых транспортных компаний. На втором месте можно поставить рекламу крупных корпораций, размещающих рекламу для повышения узнаваемости бренда, репутации компании. В случаях, когда контейнер используется в качестве места складирования или торговли, это может быть реклама предприятий торговли или любая другая, в зависимости от того, где стационарно установлен контейнер.