Рекламное оформление мебели в офисе.

Разрабатывая рекламную стратегию компании нельзя упускать из виду, кажущиеся на первый взгляд незначительными мелочи. К таким мелочам относятся средства наружной рекламы, которые, на первый взгляд, таковыми нельзя назвать. Однако, если использовать креативный подход, то в разряд носителей можно отнести довольно много привычных в традиционном использовании вещей. Например, этим может быть мебель в офисе. В отличие от обычной мебели для квартиры, офисная мебель используется для коммерческой деятельности. Поэтому к ее виду и расстановке тут требуется особый подход. Ее внешний вид и то, как она расставлена должны соответствовать главному критерию — положительному и привлекательному для клиента образу компании.

Первым предметом офисной мебели, который встречает любой пришедший в офис клиент, является ресепшн-стойка в холле офиса, а ее внешний вид может сказать внимательному человеку очень многое. Каждому понятно, что если она будет иметь неприглядный вид временной или арендованной конструкции, то доверия к компании это не прибавит. И если, наоборот, стойка будет выполнена в едином стиле с символикой фирмы и дизайном помещения, то это будет сигналом того, что компания солидная и дрожит своей репутацией. Второе, на что следует обратит внимание при подборе мебели для офиса — это стулья, диваны и столики для посетителей. Все они также должны быть в едином стиле и желательно гармонировать с фирменными цветами компании. В этом случае не надо бояться ярких цветов, если они соответствуют цветам на логотипах или символике организации. Кроме того, символику компании желательно нанести на всю офисную мебель. Правда в этом случае главное не перестараться, чтобы не создать впечатление безвкусия и вычурности, иногда лучше ограничится сувенирной продукций с символикой компании, устанавливаемой в нужных и видных местах на стоки, столы, шкафы.