Ремонт квартир — пути и методы рекламы.

В любой экономической ситуации в стране есть услуга, которая будет востребована всегда, конечно это ремонт квартир. Ведь даже в советские времена тотального дефицита, одной из вещей которой люди любили блеснуть друг перед другом был ремонт квартир в Москве на www.remotd.ru или в другом любом городе страны, его качество и интересные решения в дизайне. Но с тех времен возможности в этом направлении стали гораздо шире. Сегодня для человека основная задача не найти нужные строительные материалы и специалистов по ремонту, а выбрать подходящий вариант из множества похожих на первый взгляд. Перед компанией, оказывающей услуги по ремонту квартир, основной задачей является оказаться привлекательным для потенциального клиента и быть выбранным в качестве исполнителя.

Какие же пути и методы рекламы использовать в продвижении фирмы, специализирующейся в услугах по ремонту квартир? Конечно, следует понимать, что выбирая пути коммуникаций с возможной клиентурой, надо ориентироваться на региональный или даже местный рынок. В связи с этим носители рекламы должны соответствовать выбранному сегменту, они должны быть привязаны к конкретному региону или городу, а может даже району города. В этом случае нецелесообразно расходовать средства на рекламу в печатных и телевизионных СМИ федерального уровня. Реклама должна быть точечной, нацеленной на узкий сегмент рынка, разбитый по территориальному признаку. В качестве метода следует использовать проверенный метод рекламы — «проблема-решение», где проблемой будет потребность людей найти фирму, которая качественно и за оговоренную сумму выполнит ремонт квартиры. Поэтому, независимо от рекламного носителя необходимо позиционировать компанию, как надежного и имеющего хорошую, продолжительную репутацию исполнителя.