Роль полиграфии в рекламном бизнесе.

Многие люди считают, что полиграфия практически не связана с рекламой, ведь большинство рекламы сейчас находится в интернете, либо на радио или телевидение.
На самом деле это не совсем так. Полиграфии отводится очень большая роль в рекламе. В этой статье мы рассмотрим все основные отрасли использования полиграфии в рекламе.

Самая основная отрасль – печать различных баннеров. Эта отрасль занимает более 50% от всей роли полиграфии. Множество компаний заказывают изготовление полиграфической продукции на propel.ru/poligrafiya именно в формате баннеров. Причём компания, распечатывающая такие баннера, должна обращать особое внимание и на качество бумаги, и на качество цветопередачи, и на другие моменты.

Вторая отрасль – печать обложек к дискам, журналам и т.п. Вы думаете, что на дисках нет рекламы? Вы глубоко ошибаетесь. В первую очередь обложка любого диска это и есть реклама самого диска. Кроме этого, на подобных обложках может публиковаться реклама и другой продукции. Как правила, это продукция той же компании, которая продаёт текущий носитель, но могут быть и исключения.

Следующая отрасль – журналы, газеты и много чего ещё. Сюда же относятся и книги, и другие печатные издания. В книгах очень часто рекламируются, либо другие произведения этого же автора, либо произведения или журналы партнёров. В общем, отрасль достаточно большая.

Ну и, конечно, ещё один момент – печать логотипов различных фирм, ведь логотип это часть стиля компании. Он предаёт фирме узнаваемость, а, значит, рекламирует её.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что полиграфии отводится очень большое место в рекламном бизнесе. Конечно, возможно, скоро реклама полностью переместится в интернет, но пока такая перспектива ещё очень далеко и полиграфия остаётся одной из важных составляющих рекламы.