Сайт о погоде как рекламная площадка.

Самые актуальные интересы людей могут стать причиной появления новой рекламной площадки. А интересны людям новости, происшествия в их родном городе и, конечно же, погода на www.gismeteo.ua — единственный прогноз, в актуальности которого не приходится сомневаться. Погоду смотрят абсолютно все, и часть этой аудитории уже перебралась в интернет. А это значит, что сайт о погоде как рекламная площадка способен дать фору даже самым интересным и читаемым журналам, газетам, новостным лентам!

Что же может рекламировать сайт о погоде?

Удивительно, но практически все, чем пользуется и с чем сталкивается «среднестатистический человек», житель данного региона. Однако это лишь очевидный способ рекламного применения посещаемой страницы. Есть и другой, более интересный с маркетинговой стороны способ.

Современная реклама — это больше функция масс-медиа, развлекательный канал для нынешних потребителей. И если есть возможность дать им интересную, качественную «как будто бы не рекламу» — стоит это сделать. Вариантов здесь несколько.

Можно готовить соответствующие тематике «погода и погодные условия» новости, юмористические картинки, анекдоты, отражающие завтрашнюю погоду, и одновременно ненавязчиво ассоциирующие прогноз погоды с конкретными товарами и услугами, компаниями и производителями.

Другой вариант — это использование визуальных образов. К примеру, логотип или бренд в виде зверушки, человечка может в прогнозе погоды прятаться под зонтом («дождь»), кутаться в шарф («мороз») или стоять в развевающемся плаще («сильный ветер»). Удивительно, насколько сильно визуальная информация влияет на потребителей — такой образ довольно долго помнят, вспоминают наравне с любопытной ситуацией, и обсуждают с первого дня появления такой своеобразной «рекламы» на сайте с прогнозом погоды.