Секреты продвижения одежной франшизы.

Как открыть собственное дело, избежав множества ловушек? Тем, кто хочет стать бизнесменом, специалисты рекомендуют избрать проторенную дорогу, по которой многие уже ходили. Проще говоря, речь идет о покупке франшизы, то есть бизнеса, который будет развиваться по заранее написанному сценарию. Такой вариант предпочитают многие предприниматели, ведь он избавляет от различных проблем, с которыми можно столкнуться на начальном этапе развития. Почему такой способ становится все более популярным?

Потому что бизнесмен не будет одинок, на каждом шагу ему окажут необходимую помощь. Приведем простой пример: представьте, вас заинтересовала франшиза мужской одежды. Вы знаете, что одежда пользуется огромным спросом, особенно качественная и модная. Но вы не знаете, во что обойдется открытие магазина, где покупать вещи, как нанять персонал, сколько будет стоить рекламная поддержка и так далее. Теперь эти вопросы отпадают автоматически, потому что в случае с франшизой ответы на них давно известны.

Специалисты, разработавшие бизнес-план, все учли, посчитали и проверили. Поэтому еще до покупки дела перед вами будет полная картина, и вы будете точно знать, сколько нужно инвестировать и какой будет доходность предприятия. Конечно же, не все вопросы решат за вас. Покупка франшизы не подразумевает «ничегонеделание» и почивание на лаврах. Нужно будет работать, причем долго и упорно, чтобы магазин, торгующий мужской одеждой, стал популярным местом для покупок.

Основная задача — раскрутка торговой точки и привлечение к ней повышенного внимания. Продвижение одежной франшизы — задача непростая, здесь тоже есть свои секреты. Чтобы люди пришли и что-то купили, нужно их заинтересовать. Целевая аудитория — активные молодые мужчины, которые хотят всегда быть в тренде и стремятся хорошо выглядеть в любой ситуации. У вас будет единый план рекламных мероприятий, согласно которому вы сможете действовать.

В него могут входить: интернет-реклама, размещение постеров на стационарных носителях, расположенных рядом с вашей торговой точкой, проведение кампании с помощью телевидения и радио, привлечение промоутеров, раздача сувенирной продукции. Комплекс мер, помогающих в продвижении, может быть разнообразным. Но результат будет один: ваш магазин станет популярным, вы очень быстро окупите затраты и начнете получать прибыль.