Сказочный персонаж в современной рекламе.

Для привлечения внимания целевой аудитории, в основном, детской, в современной рекламе зачастую используются сказочные персонажи. И если раньше детскую аудиторию можно было привлечь при помощи Пьеро, Мальвины и Буратино, Малыша и Карлсона и Зайца с Волком, то теперь эти персонажи со временем отходят на второй план. Теперь малышей интересуют совсем другие персонажи: девочки стремятся походить на феечек Винкс, принцесс из диснеевских мультиков; мальчики хотят быть похожими на пиратов и на Человека-Паука. Этим и пользуются современные рекламщики.

Рекламщики умеют зарабатывать на всем, в том числе и на любви детей к персонажам мультиков. Выпускаются продукты с изображением любимых сказочных героев малышей, и эти самые дети требуют у родителей купить именно любимый продукт со «Смешариками», а не какой-либо другой. При помощи сказочных персонажей можно рекламировать все, что угодно, хоть услуги по чисткe дымохода.

Сказочные персонажи всегда вызывают доверие у людей. Именно поэтому они так часто используются и в рекламных роликах на телевидении, и на рекламных плакатах. Сказочные персонажи очень хорошо продаются, они способны продать любой товар или услугу. Дети любят их за то, что часто видят эти яркие интересные картинки по телевизору, взрослые – за то, что они нравятся их детям и за то, что позволяют хоть на пару секунд вернуться в детство. В конечном итоге получается, что сказочных персонажей любят все: и стар, и млад.

Но всегда нужно помнить главное: изображение сказочного персонажа – это еще совсем не гарантия качества продукта, это всего лишь способ привлечения внимания к продукту или услуге . Многие обращают внимание лишь на внешнюю оболочку и потом очень разочаровываются.