Сложности изготовления наружки по сезонам года.

 

Наружная реклама очень популярна, а потому очень востребована. Однако, периодически могут возникать и трудности, связанные с ее монтажом. Кроме всех прочих, это еще и сезонные проблемы.

На данный момент изготовление наружной рекламы на www.ligamedia.ru нужно практически во всех сферах бизнеса — без нее действительно сложно обойтись. Но не стоит забывать о том, что монтаж лучше всего удается тогда, когда нехолодно, несыро и светло. Таким образом, зима — худшее время года для установки наружки.

Ранней весной и поздней осенью также не очень удобно устанавливать наружку — частенько бывает сыро и недостаточно тепло для качественной установки. К тому же, высотные работы в это время могут быть слишком опасны.

Лето — идеальный сезон. Правда, многие стараются до лета успеть. Поэтому и ставят наружку в любой теплый сухой день другого сезона.

Идеальная погода для монтажа наружки — сухая теплая. Не должно быть слишком жарко, чтобы ничего не плавилось, а также холодно или сыро.

Зима — это период затишья. В это время люди не очень хорошо реагируют на рекламу. Исключение составляет только Новый год и Рождество, когда все вокруг пестрит и сверкает. После наступает затишье вплоть до теплой весны. К тому же, новогоднюю рекламу обычно устанавливают не накануне праздника, а заранее, то есть осенью. Поэтому в январе — феврале наружку лучше и не ставить: за два месяца она станет более тусклой и блеклой, за ее размещение придется платить, а эффекта особого не будет.

Если говорить о реакции потенциальных покупателей на рекламу, то весной реагируют лучше всего. Все ведь вокруг расцветает, начинает буять новыми красками. Естественно, наружная реклама привлечет внимание, особенно если она новая. Летом она становится привычным явлением. Так что, исходя из реакции потенциальных покупателей, все-таки лучше выбрать весну.