Сложности, которые встречаются при рекламе спецуслуг

 

Работа в рекламном агентстве – это одно из самых сложных направлений деятельности. Особенно непросто придумывать новые проекты для компаний, которые предлагают спецуслуги. Спецуслуги – это понятие неоднозначное. Под его определение попадают все те услуги и предложения от компаний, которые не связаны напрямую с их видом деятельности или не являются регулярными и постоянными в потребностях клиента.

Рекламировать спецуслуги становится непросто по нескольким причинам.

Прежде всего, это не очень высокий спрос на данное предложение. Как правило, агентствам приходится сталкиваться с чем-то новым и плохо изведанным не только со стороны потребителя, но и со стороны предыдущего опыта остальных рекламных агентств. Соответственно, приходится придумывать новый принцип в рекламе услуг этой компании, а также опираться только на собственную интуицию и мнение.

Для того чтобы оказать качественные услуги по рекламе, следует более подробно изучить деятельность компании, предлагающей спецуслуги, а также считаться с мнением ее руководства. В процессе выбора нужного варианта будет потрачено немало сил, времени и идей. Накопленная макулатура на rus-mak.ru с планами, эскизами и примерами работ представляет собой в этом случае большую стопку бумаг.

Немаловажно подгадать и возможную реакцию клиента на спецуслуги компании, а также то, где клиент сможет увидеть такую рекламу. Если рекламное агентство предлагает свои спецуслуги, то объявление выставляется на телевидении: на региональных каналах, в участках записи передач и т.д.

Несмотря на то, что спецуслуги не являются прямой деятельностью компании, они направлены на получение максимального результата для клиента. Главная задача рекламного агентства – убедить его в этом.