Соковыжималки тоже требуют рекламы

p> Не смотря на то, что всем известна польза свежевыжатого сока, не многие имеют дома соковыжималку. Почему — попробуем в этом разобраться.

Крупные магазины бытовой техники обычно рекламируют более ходовые товары, такие как телевизоры, холодильники, стиральные машины – вещи, без которых в быту никак не обойтись. По поводу соковыжималки бытует мнение, что это предмет конечно полезный, но не обязательный в домашнем хозяйстве. Обычно ее покупают в дополнение к уже выбранным товарам крупной бытовой техники. И зря – ведь это реально упущенная польза для здоровья.

Соковыжималки – товар, подверженный сезонному спросу, поэтому активнее всего ее надо рекламировать летом. Ведь лето – сезон свежих овощей и фруктов, а так же вкусных соков из них. В это время измученный жарой потребитель будет наиболее восприимчив к рекламе соковыжималки на techguru.ru/juice_makers.
Реклама этой позиции возможна в разном ключе. В ней можно сделать упор на то, что это товар для здоровья – это приведет покупателей из среды пенсионеров, а так же молодых родителей. Можно рекламировать вкусовые качества и простоту приготовления соков.

При выборе любой бытовой техники, в том числе и соковыжималки потребитель выберет скорее ту, о которой он слышал, которая у всех на слуху. Так же он не купит соковыжималку, про которую слышал только плохие отзывы.

Что бы реклама « зацепила» в ней должны отразится все достоинства предлагаемого продукта или услуги. Высокая скорость отжима, уменьшенное количество отходов отработанного « жмыха», низкий уровень вибрации – все эти параметры характеризуют работу соковыжималки. Простота конструкции и возможность быстро очистить элементы соковыжималки – так же немаловажные факторы. Все ее положительные качества должны найти отражение в рекламном ролике, и тогда покупатель обязательно задумается о покупке.