Солярий — рекламируем в своей нише.

Практика показывает, что реклама солярия будет максимально эффективной, если рекламировать его «в своей нише». Причем вы можете использовать в рамках рекламной компании, как традиционные методы продвижения услуг студии по загару, так и альтернативные – к примеру, так называемый партизанский маркетинг. Самое главное – помните о том, что вы должны заинтересовать потенциальных клиентов, чтобы даже тот человек, который может позволить себе собственный солярий купить на healthsport.ru/category/soljariy, все же отдавал предпочтение именно вашей студии по загару. «Ну, это уже высший пилотаж…» — скажете вы, и будете не совсем правы – ведь ничего экстраординарно сложного здесь нет…

Реклама солярия может считаться эффективной только в том случае, если она будет запоминаться потенциальным потребителям. Поэтому подойти к рекламированию солярия в собственной нише следует креативно. В частности, вы можете использовать методы партизанского маркетинга – выберите в качестве модели хорошо загорелого человека и попробуйте разрекламировать студию по загару с его помощью. Пусть этот человек, к примеру, разгуливает по улицам в футболке с рекламной вашего солярия, или даже носит в руках соответствующую табличку.

Кроме того, вы можете сделать смешные фотографии, так или иначе связанные с деятельностью вашей организации. И обязательно позаботьтесь, чтобы эти фотографии попали на страницы печатных изданий или в другие разновидности средств массовой информации. Кстати, выкладывать рекламные фотографии или ролики, предназначенные для продвижения солярия в собственной нише, можно и в Интернете, выбирая для этого специализированные веб-ресурсы. Помните, что реклама на тематических сайтах будет наиболее эффективной. Однако это вовсе не означает, что вы не можете использовать для рекламирования солярия сайты другой направленности, а также популярные социальные сети.