Сотрудничество с налоговой инспекцией в режиме интернет отчетности.

 

В последние годы качество жизни отечественных предпринимателей постоянно улучшается. В частности, даже небольшие предприятия в наши дни успешно переходят на электронную форму налоговой отчетности, что, несомненно, очень удобно, выгодно и перспективно. Поговорим же о том, как правильно сдавать электронные отчеты, и что для этого необходимо.

Если верить специалистам, налоговая интернет отчетность на sbis.usoft.ru/brief_manual — это прекрасный способ сэкономить время, оптимизировать работу организации, свести к минимуму риски возникновения непредвиденных ситуаций, осложнений, ошибок и недоработок. Причем сотрудничать с налоговой инспекцией посредством сети Интернет на сегодняшний день может каждый предприниматель – для этого нужно всего лишь приобрести специальный ключ электронно-цифровой подписи, а также компьютерную программу, которая способна подписывать данным ключом файлы отчетов перед отправкой их в налоговую инспекцию.

Купить ключ ЭЦП вы в любой момент можете в одном из аккредитованных центров сертификации ключей – стоит это совсем недорого, да и никаких особых бумаг оформлять не придется. А после необходимо заключить договор с местной налоговой инспекцией о признании электронных документов – это договор заключается с конкретным уполномоченным органом, и может быть составлен в бумажном или в электронном виде. Во время составления договора, необходимого для последующей сдачи электронной отчетности, осуществляется передача открытого ключа пользователя, который в дальнейшем может использоваться для автоматической идентификации субъекта предпринимательской деятельности, поскольку прикрепляется непосредственно к идентификационному коду предпринимателя. И после того, как все формальности будут соблюдены, предприятие имеет право составлять по специальной схеме файлы отчетов и отправлять их органам налоговой инспекции в электронном виде.