Современная реклама в интернете.

Сейчас не удивительно ни для кого, что именно реклама в сети является наиболее эффективной, а также наиболее оптимальной в соотношении цены и результата. Тем более что практически все крупные телевизионные каналы намертво оккупированы несколькими десятками-сотней наиболее крупных брендов, и пробиться туда без весьма приличного бюджета нереально. Тогда как реклама по радио может помочь продвинуть только узкий круг товаров, обращаясь к относительно большому кругу аудитории.

Реклама на просторах интернета сегодня подразделяется на множество категорий, от контекстной рекламы непосредственно в результатах поиска до рассылок рекламных сообщений по почтовым ящикам mail.ru. Использование того или иного способа зависит как от особенностей вашего товара и сайта, так и от бюджета. При этом зачастую боле дорогие способы рекламы на конкретных проектах не приносят почти никакого результата, поэтому целевая аудитория для показа рекламы в сети выбирается в каждом проекте отдельно рекламными агентствами.

В общем и целом реклама подразделяется на контекстную – объявления в поиске или на сторонних сайтах, баннерную (или же медийную), а также вирусную, видеорекламу и геоконтекстную рекламу. Последняя представляет собой объявления на сервисах карт типа Google.Maps. В этом случае вы сразу видите, где по отношению вам те компании, которые вас интересуют.

Практически всегда во время продвижения проектов используется несколько способов рекламы сразу. Контекстная реклама используется практически всегда, так как ее можно использовать независимо от бюджета, а эффект будет в любом случае, если специалисты рекламного агентства смогут грамотно настроить рекламную компанию. Баннерная реклама последние годы используется куда реже из-за стоимости и сложности в выборе площадок для размещения.