Современный туризм не обходится без рекламы.

Современный мир просто-напросто невозможно представить без такого элемента как реклама. Сегодня она нужна всем: и компаниям, которые предлагают свои услуги, и тем людям, которые их «потребляют».

Определенными особенностями обладает реклама именно в туристическом бизнесе. О ней мы и поговорим в данной статье. Само собой понятно, что ни горящие туры в африканские или какие-либо другие страны, ни поездки в Альпы, ни дикованные сплавы по реке на nordural.ru/tours/splavy_po_reke дикой Бразилии не были бы известны потребителю в том случае, если бы не были разрекламированы.

Итак, первая особенность. Неличный характер. Это означает, что данная реклама поступает к потребителю не от какого-либо определенного сотрудника компании, а при помощи информации, размещенной в каталогах, афишах, а также на различных проспектах.

Вторая особенность. Неопределенность эффекта. В данном случае получается, что факт приобретения того или иного туристического продукта, а равно как и отказ от такового приобретения носит довольно вероятностный характер. Предсказать, сколько клиентов придет на рекламу, не сможет ни один менеджер.

Третья особенность. Нематериальный характер. Предоставление данной услуги значительно отличается от всех остальных услуг, поскольку ее невозможно осязать, видеть, демонстрировать. Получается, что в данном случае потребителю туристической услуги ничего иного не придется делать, кроме как поверить данному продавцу и согласиться на предоставление услуги.

Четвертая. Комплексность. Настроение потребителю, а равно как и впечатление от приобретенного товара, может зависеть от таких, казалось бы, незначительных факторов как обслуживание в ресторане и поведение при этом официанта, качество работы горничной и ее внешний вид, наличие сувенирной продукции в номере отеля, словом, все должно быть на высоте.