Современный подход к инвентаризации в рекламном агентстве.

Многие современные рекламные агентства предлагают клиентам такую услугу, как проведение инвентаризации. Она имеет место в тех случаях, когда у предпринимателя возникает необходимость проверить наличие своей продукции и товаров в непосредственных местах их реализации. Причем проводиться инвентаризация должна профессионально, и неважно, идет ли речь о небольшом магазине или о шикарном торговом центре, в котором предлагается широчайший ассортимент продукции.

Инвентаризация может проводиться в складских помещениях или даже в торговых залах. Целью рассматриваемого процесса является определение фактических показателей продажи тех или иных товаров, а также наличия их в распоряжении предпринимателя. И для проведения рассматриваемого процесса нередко используются специальные инструменты – такие, как инвентарные наклейки на stickers.ru, например.

В зависимости от масштаба выполняемых работ, для проведения инвентаризации может понадобиться от 10 и до 40 или даже больше человек. Поэтому предоставлять такую услугу могут лишь крупные и давно работающие на рынке рекламные агентства, которые обладают всеми необходимыми возможностями, а также имеют в своем штате достаточное количество сотрудников. И только благодаря их профессиональной добросовестной работе можно точно определить реальный коэффициент реализации того или иного товара.

Важно отметить, что в зависимости от своей специфики и особенностей проведения инвентаризация может быть, как плановой, так и внезапной. Плановая процедура проводится в тех случаях, если необходимо осуществить продажу имущества или сдать его в аренду, реорганизовать или же ликвидировать предприятие. Кроме того, необходимость в ней возникает после выявления фактов порчи имущества или его хищения, после стихийных бедствий или даже в процессе смены материально ответственного лица.

Что же касается внезапной инвентаризации, то она чаще всего имеет место в случае выявления фактов обмана потребителей. А кроме того, рассматриваемую процедуру проводят в случае изготовления на производстве неучтенной продукции, при выявлении фактов присвоения ценностей, фактов уничтожения продукции или неучтенных продаж. Внезапная инвентаризация является не менее важной, чем плановая, и потому она также должна осуществляться профессионально. Подойдите же ответственно к выбору специалистов, которые будут заниматься выполнением этих работ, чтобы избежать неприятных сюрпризов.