Ссылки в виде URL — используем в продвижении.

Тема формирования URL адресов и использования их с целью продвижения веб-сайтов достаточно сложна – если пытаться вникнуть во все нюансы ее и тонкости. Однако, как показывает практика, человеку, который решил создать свой собственный сайт и самостоятельно его раскрутить, достаточно просто понимать общую структуру URL и уметь использовать подобного рода ссылки на практике.

Рассмотрим, что же собой представляет URL, из каких частей он состоит и для каких целей применяется. Прежде всего, необходимо отметить, что каждая поисковая система индексирует тот или иной веб-сайт не как целостный объект, а как множество отдельных веб-страниц. И именно те страницы, которые прошли индексацию поисковиком, будут принимать участие в ранжировании по определенным поисковым запросам. При этом каждая веб-страница имеет в сети Интернет свой собственный уникальный адрес – URL. И примером подобного адреса может послужить, в частности.

Аббревиатура URL расшифровывается как «Определитель Местонахождения Ресурсов» — Uniform Resource Locator. И таким образом получается, что URL – это эффективный способ однозначно указать на тот или иной объект, находящийся в сети Интернет. Причем именно эта его характеристика, а также возможность использовать ссылки URL для работы в сети с веб-сайтами по протоколу http, особенно ценятся в процессе продвижения веб-проектов. Поговорим об этом несколько более подробно, возвращаясь к приведенному выше примеру URL.

В примере протокол передачи данных обозначается именно частью «http», а часть «www.nakv.ru» — это доменное имя рассматриваемого ресурса (или имя узла). А кроме того, в некоторых URL может быть прописан путь до конкретного файла или документа, GET параметры и др. Причем позитивно повлиять на процесс индексации сайта поисковыми системами (в чем, собственно, и состоит суть поисковой оптимизации и других методов продвижения) веб-мастер может именно посредством изменения URL своего сайта.