Строительно-производственные услуги в рекламном отражении.

Строительные и производственные услуги являются товаром, популярным по всей России и поставляют их тысячи компаний, постоянно нуждающихся в пополнении клиентской базы. Все больше как крупных, так и средних предприятий строительного профиля обращаются в такие компании с целью экономии затрат, передавая им на аутсорсинг ряд важных функций или действий.

Ассортимент возможных работ данного профиля поистине огромен. Он начинается с услуг профессионального проектирования отдельных специфических участков конструкции и конструкционных решений и проектирования металлоконструкций, и закачивается непосредственным монтажем этих же металлоконструкций, плазменной резкой, гибкой металлического листа и т.д. При этом, зачастую многие виды работ выполняет одна и та же компания.

Особенностью данного рынка является то, что в региональном срезе нет особого отличия в потребности в тех или иных видах услуг или продуктов. Действительно, потребность в монтаже металлоконструкций равна потребности в их проектировании, поскольку одного без другого не бывает. Соответственно, компании конкурируют преимущественно не за отдельные сегменты рынка, а практически только за покупателя и его лояльность.

Так, в такой услуге, как доставка бетона и цемента в Красногорск на www.rastvor.ru/krasnogorsk может представлять, например, 20, 25 компаний, в зависимости от сезонной активности строительства. Реклама в данном случае должна концентрироваться на личности, личном лице отдельной компании, ее отличительных признаках, которые необходимо сделать ярко узнаваемыми и четко связать с самим сегментом производства и строительства в регионе.

Причем, в данном случае нет смысла доказывать преимущества компании перед другими в этом же сегменте. Нужно формировать узнаваемое индивидуализируемое лицо, которое бы единолично ассоциироваль с определенным рынком.