Когда и как рекламировать трезвых водителей как услугу?

Услуга «трезвый водитель», которая уже давно прижилась на западе, постепенно начинает внедряться и в странах СНГ. Только вот внедрение это проходит очень медленно. Все из-за скептического настроя большинства автовладельцев, который, в свою очередь, получается из-за недостаточного количества информации. Исправить ситуацию поможет правильная реклама. И размещать ее необходимо тоже в правильных местах.

Как и любая другая реклама, она должна находится в местах с наибольшей концентрацией потенциальных клиентов. В данном случае это рестораны, ночные клубы, развлекательные центры. В общем, любое место, где даже самый неприступный в плане выпивки автовладелец может позволить себе употребить пару порций алкоголя. Естественно, за руль он уже сесть не сможет. Вот тут как раз и придется к месту услуга «трезвый водитель». Главное – убедить клиента в наивысшей степени квалификации обслуживающего персонала, ведь доверить своего железного коня малознакомому человеку могут, по понятным причинам, не все.

Использование для этих целей наружной рекламы всегда будет оправдано. Лучше всего подействует описание каких-либо дополнительных услуг. Например, заказ водителя заранее. То есть, если человеку нужно побывать на каком-то торжестве, но добираться общественным транспортом он не имеет ни малейшего желания, можно заранее назначить время прибытия наемного шофера.

Очень эффективно подействует реклама на автостоянках, особенно в бизнес-кварталах. Положительно скажется подробный перечень всех плюсов заказа услуги: не нужно бросать авто, добираться на такси или просить друзей подвезти. Ну и, конечно, практически самый главный рычаг воздействия – низкие цены. Стоимость «трезвого водителя» практически такая же, как и аренда такси, но комфортнее ездить в собственном авто.