Тяжелой технике — «тяжелая» реклама.

Продажа большегрузных автомобилей и специальной техники, например, для дорожных или карьерных работ — настоящий вызов для рекламиста-профессионала. Проблема тут связана с тем, что количество подобной техники, выпускаемой в мире, относительно невелико, и покупатели отлично осведомлены как о ее особенностях, преимуществах и потерях у того или иного производителя, так и прекрасно понимают, что именно им нужно для проведения работ.

Поэтому реклама в данном сегменте, в первую очередь, предназначена для экспертов по технике такого рода, которые обслуживают крупных заказчиков и являются лидерами влияния, определяющими принятие решений о закупке техники. Однако же, повлиять на людей такого рода непросто, хотя в основном проблема заключается в том, что любому продавцу без опыта трудно представить, как можно заставить кого-то купить самосвал.

Реклама акцентируют в специальных машинах два базовых момента: стилистику и ценовое предложение. Под стилистикой тут необходимо понимать то впечатление, которое дарует работа этого механизма и список его возможностей. Ценовое предложение дает возможность в достаточно широких рамках манипулировать интересами клиента, фактически не демпингуя и не проигрывая в цене. Это могут быть варианты рассрочки, снижения начального платежа, покрытие амортизации первого периода применения машины и что-угодно другое. При этом сама реклама должна однозначно демонстрировать, что сама машина является такой же мощной, качественной и может делать то же, что и машины других компаний.

Самой лучшей ситуацией является та, когда тяжелая техника занимает узкую сегментную нишу, в которой является в чем-то однозначно лучшей, что определяет и сегмент возможных заказчиков, и стратегию переговоров.