У наружной рекламы нет границ.

Эффективность наружной рекламы трудно точно измерить. Статистика и без того наука обманчивая, а проконтролировать сколько человек посмотрело на наружную рекламу, и на скольких из них она произвела эффект, а сколько из них потом пришли и купили товар или заказали услугу, практически невозможно. Аудитория наружной рекламы огромная, в этом ее главное преимущество. Как известно, от того сколько человек о тебе узнают, зависит сколько захочет купить у тебя товар или воспользоваться твоими услугами. Чтобы увеличить число покупателей, необходимо увеличить количество тех, кто о тебе слышал. И конечно наружной рекламе при выполнении это задачи нет равных.

Особенно эффективно она работает в крупных городах, Например, наружная реклама в Минске на www.cityart.by более целесообразна, чем в небольшом городке, где главным двигателем торговли выступает «сарафанное радио», то есть передача информации и отзывов о продукте, услуге, магазине через общение клиентов и потенциальных клиентов.

Вторым плюсом наружной рекламы является то, что она постоянно меняет своего зрителя. Мимо нее каждый день, час, минуту проходят совсем другие люди. Кроме того, такая реклама – это единственный способ уведомить отдельную группу покупателей. Сейчас появилась такая категория потребителей, которые не смотрят телевизор, не слушают радио, а в интернете просматривают только то, что им нужно. До них можно достучаться только наружной рекламой, пока они идут на работу или забирают детей со школы.

Третьим плюсом наружной рекламы является ее ненавязчивость. Потребитель хочет – смотрит, не хочет – не смотрит. Тем самым она не вызывает негативного отношения к товару или услуге, которые она рекламирует. Достаточно разместить наружную рекламу там, где появляются потенциальные клиенты, и эффект уже будет ощутим.