Упаковка имеет рекламное значение.

Чтобы привлечь внимание посетителей торговых предприятий, производители продукции упаковывают ее в специальную тару. Она является не только защитной оболочкой продукта, но представляет собой источник информации о нем. Например, посетитель продуктового магазина хочет выбрать необычный сыр. Долго рассматривает ассортимент и вдруг его внимание привлекает красочная упаковка брынзы на atekru.com/k6_30.php. На ней в обязательном порядке будет размещен читаемый текст о полезности продукта, даты изготовления, срока и методов хранения и так далее.
Этот пример говорит о важности современной упаковки для хорошей ликвидности товара. Определены к ней современные требования. Упаковка должна:
• быть заметной среди другого товара;
• иметь текстовую информацию о качестве, способах применения продукта;
• быть дорогой.
Хорошо изготовленная тара также должна нести графическую и фотоинформацию. Научно доказано, что покупатель быстрее воспринимает ее броские, креативные цвета. Именно они создают у человека мотивацию купить продукт с понравившимся цветом упаковки. На практике получается, что цвет является негласным языком, рассказывающем о качестве товара. Именно цвет создает мгновенный импульс у покупателя приобрести вещь. Этот момент для упаковки является кульминационным. Она успешно сделала свое дело, поскольку благодаря ней, товар положен в корзину.
Кто-то может подумать, что человек, таким образом, покупает упаковку, а не товар. С этим нельзя согласиться. Он приобретает товар при помощи упаковки. Это еще доказал в 1930 году специалист по рынку Л. Ческин. Он обнаружил, что качественный продукт в обычной упаковке покупателю кажется не таким вкусным, каковым является на самом деле. Специалисты определяют феномен, как смещение вкусовых ощущений. Дальше комментировать не стоит.