Юридическое обслуживание РА.

Предпринимательская деятельность всегда требует полноценного и комплексного юридического обслуживания, поскольку вопросов, требующих профессиональной грамотной консультации, возникает немало. И рекламное дело не является в этом отношении исключением.

Начнем с того, что создавая рекламу, рекламное агентство должно использовать только креативные и оригинальные творческие идеи, особенно в том случае, если речь идет о рекламных роликах и оригинальной фоторекламе в дорогом глянце. И уже на этом этапе зачастую возникают вопросы, касающиеся авторского права, позволяющие защитить ту или иную идею.

Второй момент – использование логотипов компаний в рекламной деятельности. Очень часто логотипы разных фирм очень напоминают друг друга, и при создании рекламной кампании следует учитывать тот факт, что может возникнуть ряд вопросов, касающихся области патентного права.

Не следует откидывать и вопросы взаимоотношений в сфере трудового права, поскольку в рекламных кампаниях принимают участие актеры, модели и простые люди, чей труд должен оплачиваться в рамках договорных обязательств. Правильное составление трудового договора на выполнение ряда работ и санкции, связанные с невыполнением наемными «работниками» своих обязательств также требуют урегулирования исключительно в правовом поле.

Естественно, это далеко не все юридические вопросы, которые возникают в деятельности любого рекламного агентства, и часть из них можно решить на месте, с помощью штатного юрисконсульта. Но, и без профессионального юридического обслуживания, агентству тоже не обойтись. Многие из рекламных студий обращаются в юридические компании по мере возникновения спорных вопросов, но наиболее «продвинутые» агентства предпочитают не дожидаться критической ситуации и заключают договор с юристами на долгосрочное сотрудничество, становясь клиентами компании. Это гарантирует, что :защита бизнеса на www.kniazev.ru/Zashhita_biznesa будет максимально полноценной, поскольку опытный юрист, являющийся как бы «куратором» рекламного агентства, подскажет юридически грамотное и правомочное решение любого вопроса и постарается найти выход даже из самой щекотливой ситуации, не доводя дело до рассмотрения в арбитражном суде (или же представляя в нем интересы своих «подопечных», если мирно урегулировать конфликт не удалось).

Конечно, юридическое сопровождение рекламного бизнеса требует определенных капиталовложений, но это те средства, которые фирма вкладывает в свое будущее, в свою безопасность, а самое главное, в репутацию, которая является самым ценным нематериальным активом любой компании. И профессионалы рынка отличено это понимают, заключая долгосрочные договора с опытными юристами и передавая в их умелые руки ведение всех своих дел.