В рекламе лишнего обучения не бывает.

В рекламе лишнего обучения не бывает. Рекламная деятельность очень требовательна ко всему, что составляет суть дизайна и социологии, права и психологии. А тем более востребованным является обучение в профессиональной сфере — а именно, непосредственно рекламе и рекламной деятельности. Можно сказать, что обучение в рекламе нужно всегда.

Однако предложений сейчас крайне много, а качественный курс обучения, тренинг или другие варианты занятий выбрать не так уж и просто. Если вы столкнулись с подобной дилеммой — то можно посоветовать в первую очередь провести обучение менеджеров по продажам. Это именно те деньги, которые окупятся уже на старте карьеры вашего новичка. Практически невозможно ожидать высоких результатов от недостаточно обученного человека — и вполне можно от того, который регулярно повышает квалификацию любыми способами.

Еще один важный момент в обучении — обязательства «не навредить» от тех, кого обучают в вашей компании. Если есть хоть один шанс испортить отношения с заказчиками — он должен быть исключен! Своеобразная «клятва Гиппократа» от рекламного отдела или отдела продаж — это бережное отношение к клиенту, его потребностям, опасениям. И этим правилам стоит научить новичков в первую очередь!

Классическое образование не менее важно, чем курсы или тренинги. Удивительно, насколько легко «загораются» идеей продавать лучше, больше, эффективнее люди после курсов или хорошего тренинга! Однако невозможно представить себе качественную работу лишь на основе нескольких техник продаж. Классическое высшее образование, как бы его ни получали сотрудники — в любом случае маркер достаточной подготовленности для работы с клиентами. Хорошая школа общения, достижений, преодоления трудностей и навыка говорить «старшему по званию», клиенту или, еще раньше, преподавателю о своем противоположном мнении — вот что на самом деле дает хорошее образование.