Выбираем место и формат наружной рекламы.

Наружная реклама – весьма эффективный способ продвижения товара и услуг. Правильно расположенная информация способствует привлечению покупателей. Такой вид рекламы охватывает широкую аудиторию, ненавязчиво привлекает внимание потенциальных клиентов. Информация размещается на улицах и площадях города. Это могут быть фасады зданий, рекламные щиты вдоль дорог, растяжки и плакаты.

Не маловажное значение имеет правильное размещение рекламных объектов. Желательно чтоб это было людное проходное место. Но необходимо избегать мест, перенасыщенных рекламой. В таком случае ваш щит или плакат могут остаться незамеченными. Необходимо стараться выбирать место, приближенное к теме вашей рекламы. Одним из самых распространенных видов наружной рекламы является билборды. Кроме того этот вид рекламы не требует больших затрат. Их можно размещать около офиса или в местах продажи товаров или предоставления услуг. Сегодня рекламные агентства устанавливают лучшие билборды на www.mediacatalog.ru по всей стране. Такое распространение информации формирует у покупателей представление о товаре, положительное восприятие новых брендов и способствует увеличению спроса.

<

Если организуется обширная рекламная компания, билборды размещают вдоль крупных автомагистралей, в общественных местах. Оформлением билбордов занимаются дизайнеры. Рекламная информация должна быть приятной и легкой для восприятия, в темное время суток желательно оформить подсветку билборда. Если ваш рекламный щит установлен вдоль дороги важно чтоб информация не отвлекала водителя, но в то же время, просматривалась и обращала на себя внимание. Проезд общественного транспорта так же желателен, так как им пользуется большое количество людей, живущих в разных местах, таким образом, информация распространяется в соседние районы или города.