Вывески в различных городах – есть ли отличия?

Многие компании, которые имеют офисы и точки продаж не только в столицах, но и в регионах, интересуются различиями в рекламе в зависимости от географии, в том числе отличиями в наружной рекламе — это и билборды, и стенды, и вывески. Естественно, целевая аудитория в небольших городах совершенно другая, а значит отличаются и рекламные материалы, и рекламные стратегии в целом. Ведь одно дело сделать вывеску в Санкт-Петербурге на proart.spb.ru, которая будет работать, и совсем другое дело в относительно отдаленных регионах.

Суть в том, что в большинстве регионов пока что наружная реклама не стала наиболее значимой частью отрасли. Естественно, она имеет огромный эффект, но куда большей значимостью в большинстве регионов в плане рекламы обладает телевидение, которое порой забирает на себя свыше 50 процентов всего рекламного информационного потока, тогда как в крупных городах телевидение уже в приличной доле вытеснено интернетом и наружной рекламой. Уступает интернету и наружной рекламе и печатная продукция, да и практически все существующие способы рекламы.

Следовательно, успешная рекламная компания в регионах при помощи вывесок больше строится не столько на конкуренции, сколько на выборе грамотного места расположения наружной рекламы, на поиске наибольшего количества целевой аудитории, а не общего человекопотока. Одновременно с тем наружная реклама набирает обороты в крупных региональных городах — за последний год сократилось как количество рекламы в печатных СМИ, так и прибыль этих самых СМИ — газет, журналов и т.п. от рекламы. Тогда как рост наружной рекламы в некоторых регионах составил от 20 до 40 процентов — сказываются отголоски нововведений в столице. Вполне возможно, через несколько лет наружка в регионах будет формироваться по столичному принципу.