Как делают объемные буквы?

В современных видах интерьерной и наружной рекламы объемные буквы играют без преувеличения огромное значение, являясь одним из наиболее популярных и част о используемых типов рекламы. Как и в случае с любой другой наружной рекламой, изготовление объемных букв на www.allmax.ru/izgotovlenie-objemnyh-bukv используется организациями самого различного профиля и направления деятельности с целью привлечения максимального количества целевой аудитории к рекламному объявлению.

По сравнению с обыкновенной плоской, зачастую не подсвечиваемой рекламой технология объемных букв выглядит лучше, привлекает куда больше внимания при приблизительно одинаковых затратах на организацию рекламной компании.

Будет не очень правильно сказать, что на рынке предлагается какое-то количество различных типов букв. На самом деле каждое рекламное объявление такого типа делается персонально для компании, на заказ. И куда реже используются какие-то шаблоны и другие массовые решения – они не применимы в сфере рекламы.

В результате появляется возможность изготовить надпись для любого дома, фасада, вывески, вне зависимости от требуемого размера, необходимости подсветки и других характеристик, в том числе характеристик шрифта и раскраски. Готовая композиция может оказаться действительно большого размера – некоторые рекламные объявления устанавливаются даже на крышах многоэтажных домов, благодаря чему такую рекламу видно жителям многоэтажек, и автомобилистам, и пешеходам за много сотен метров. И это – всего лишь одна объемная надпись.

Несмотря на все это, изготовление объемных букв при современных технологиях – процесс достаточно быстрый и простой, что также положительно сказывается и на стоимости готового изделия. Объемные буквы пустые внутри – там может располагаться подсветка, укрепляющая конструкция или вообще ничего не располагаться. Благодаря этому достигается небольшой вес изделия, позволяющий легко устанавливать рекламу на нужное место и без проблем перевозить, без необходимости заказа какого-то специального транспорта.

Подсветка внутри рекламы чаще всего осуществляется при помощи светодиодов – ярких и дешевых источников света, занимающих мало место и практически не потребляющих энергию. В больших конструкциях уже принято использовать люминесцентные лампы, если внутри букв они вмешаются. А вот неон почти не используют, хотя и говорят “неоновые вывески” – ему требуется большое напряжение и он может быть опасен.