Возможности рекламы на специализированных конкурсах.

Несмотря на все более современные маркетологические технологии, используемые в рекламе товаров и услуг, очевидно, что эффективность традиционной рекламы и ее влияние на сознание потенциального потребителя значительно снизилось за последние годы. Причиной этому является как возросшая резистентность потребителя к традиционной рекламе, так и увеличение конкуренции на данном рынке, что приводит к параллельному воздействию на потребителя рекламы сразу нескольких идентичных товаров, что существенно снижает общий положительный эффект. Именно это обстоятельство вынуждает как потенциальных рекламодателей, так и профессиональных маркетологов искать новые способы привлечения клиентов.

Одним из таких способов является рекламирование продукции, торговой марки или же непосредственно фирмы-производителя на специализированных конкурсах. Так, получение какой-либо награды на таком конкурсе позволяет существенно улучшить репутацию фирмы, а также тех товаров или услуг, которыми эта фирма торгует. Именно поэтому все больше маркетологов советуют хотя бы раз в год принимать участие в различных специализированных конкурсах.

Следует отметить, что конкурсы могут не только определять высокое качество производимых товаров и услуг, но и улучшать восприятие бизнеса среди партнеров и покупателей. Так, бизнесмен, подавший заявку на Всероссийский конкурс «Социальный предприниматель» на konkurs.nb-fund.ru сможет, в случае победы, улучшить как свой личный имидж, так и репутацию фирмы, что благоприятно влияет как на настроения покупателей, так и на кредитные рейтинги предприятия, а также на инвестиционную привлекательность бизнеса. Таким образом, участие в подобного рода конкурсах является важней частью программы улучшения имиджа предприятия, создания бизнеса с человеческим лицом, что приведет как к имиджевым, так и к материальным преимуществам.