Возможности звуковой рекламы в современный период.

Первые упоминая об использовании рекламы относят ещё к античным временам. В древнем Египте, Греции и Риме существовала профессия глашатая. В его обязанности входило не только оповещение народа о каких-то политических событиях, казнях, праздниках и так далее, но и объявления рекламного характера, например о том, у какого торговца товар лучше. Часто объектами устной рекламы в древности служили рабы. Каждый продавец старался как можно лучше расхвалить свой «товар». Так что развитие рекламы началось задолго до книгопечатания. С изобретением письменности реклама принимает более маштабный характер. Первая напечатанная реклама появилась в 1630году во французском издании «La Gazette» и содержало информацию о вознаграждении за нахождение пропавших лошадей. Чуть позже там начали печатать информацию о розничной и оптовой торговле. Первая газета полностью ориентированная на рекламу появилась в 1704году в Бостоне. Появление фотографии внесло в рекламный бизнес новые коррективы. В России первые рекламные объявления появились при Петре1. С возникновением радио и телевидения реклама становится частью повседневной жизни.

В наше время можно утверждать, что реклама и звук неразделимы. Сейчас всё большее распространение получает Indoor реклама, которая распространяется непосредственно в местах продаж с помощью аудио- и аудиовизуальных устройств, однако широко используются и статические изображения различных форматов. Очевидным преимуществом такой рекламы является охват большого количества аудитории в самых разных местах: в магазинах, на вокзалах, в аэропортах и так далее. Такая реклама содержит в себе развлекательный элемент, поэтому она не так раздражает потребителя.

Залог успешной рекламы — это правильно выбранное рекламное агентство для создания рекламных аудиороликов на recsquare.ru/commercials. С развитием экономики и бизнеса, звуковая реклама приобретает всё большее значение, так как она постоянно воздействует на человека, даже когда он чем-то занят реклама продолжает воздействовать на его подсознание. К тому же звуковая реклама распространяется так, что её одинаково хорошо слышно в любой точке помещения. . Сочетание звуковой рекламы с визуальной даёт очень положительные результаты. По утверждениям маркетологов, в торговых центрах, где использовался принцип Indoor рекламы, продажи увеличивались в среднем на 44%. Так что за звуковой рекламой стоят большие перспективы.