Взаимодействие РА с таможней, наши дни.

Агентства по рекламе, в связи со спецификой своей деятельности, должны контактировать с представителями самых разных коммерческих и государственных организаций и ведомств. Поэтому сотрудничество рекламных агентств с таможенными службами не является чем-то экстраординарным, причем, инициатором налаживания рабочих контактов может выступать как одна, так и другая сторона.

Поводом для этого, например, может послужить ситуация, когда рекламной компании потребуется :таможенный брокер для профессионального оформления документации на провоз продукции через государственную границу. Правда, возникают подобные ситуации крайне редко, поскольку отечественный рекламный бизнес ориентирован исключительно на внутренний потребительский рынок. Поэтому наиболее часто организации, специализирующиеся на продвижении товаров и услуг, занимаются именно рекламой услуг логистических центров по таможенному оформлению различных грузов. Целевой аудиторией, заинтересованной в профессиональном быстром оформлении документов на провоз разнообразной продукции, являются предприниматели, ведущие внешнеэкономическую деятельность. Поскольку от сроков поставок в бизнесе довольно часто зависит и репутация, и благосостояние предпринимателя, услуги таможенных брокеров пользуются устойчивым спросом, поскольку позволяют быстро и без проблем пересечь грузу государственную границу страны в любую сторону. Учитывая же тот факт, что внешнеэкономическая предпринимательская деятельность разных категорий в нашей стране находится лишь в самой начальной стадии своего развития, взаимоотношения таможни и отечественного рекламного бизнеса имеют довольно многообещающие долгосрочные перспективы, нацеленные далеко в будущее.