Загадки наружки.

 

В настоящее время существует очень много средств наружной рекламы, от которых зависит восприятие городского пространства. Среди средств можно отметить специальные установки на крыши, электронные табло, рекламные щиты, кронштейны, штендеры.

Средства можно разделять на стационарные, временные. В обязательном порядке объект должен быть зарегистрирован.

Стационарные средства должны иметь постоянное место, на котором будут установлены. Они могут находиться на определенном участке продолжительное время. Важно отметить то, что стационарные средства могут быть отдельно стоящими или размещаемыми на зданиях. Если объект будет отдельно стоящим, фундамент должен быть самостоятельным.

Временные средства размещаются в часы работы предприятий.

Важно отметить то, что изготовление наружной рекламы на adizz.ru/main/izgotovlenie-naruzhnoi-reklamy.htmlявляется очень важным этапом. Прежде всего, следует придерживаться установленных стандартов для того, чтобы гарантировать высокое качество. Кроме этого, нужно решить много вопросов, от которых зависит эффективность рекламы.

1. Следует заранее выбрать место. В идеальном случае рекламу следует повесить в тех районах города, в которых много прохожих.

2. Эффективность будет высокой, если с большого расстояния можно будет хорошо увидеть изображение, а скорость движения прохожих будет низкой.

3. Визуализация должна быть простой, но в то же время привлекающей повышенное внимание. В идеальном случае следует ограничиться одной иллюстрацией.

4. Максимальное количество слов должно составлять семь.

5. Шрифты, цветовая гамма, различные эффекты должны зависеть от потребительского сегмента. При этом средство наружной рекламы должно соответствовать корпоративному стилю компании.

Нужно быть готовым к тому, что создание наружной рекламы требует значительных трудозатрат. Только предварительная проработка всех деталей позволит достигнуть желаемого результата!