Заманчивость рекламы для населения.

Реклама — двигатель торговли. Это знают все. Но, к сожалению, классические рекламные инструменты уже не оказывают сильного воздействия на население, в связи с этим производителям приходится неплохо изощряться.

На сегодняшний день нельзя сказать, что большинство рекламы малоэффективно, напротив, она становится все более оригинальной и заманчивой. Основным рекламным ходом по прежнему остаются скидки. Что же еще больше привлекает клиентов, как ни возможность получить что-либо по сниженной цене. Конечно же, порой эти скидки бывают действительно выгодными, а порой они не несут в себе никакой ценности для покупателя. Это случается, когда новая вещь выставляется на прилавок с перечеркнутой ценой. Была ли эта цена действительно выше, чем сейчас остается только гадать. Очевидно, что для некоторых услуг и категорий товаров скидки могут вынужденной мерой. Это касается сезонных товаров и услуг. А вот, скажем, компания, продающая паркет на www.moscowfloor.com/catalog/group167 может делать их в любое время и по своему усмотрению.

Нельзя и не упомянуть заманчивость рекламы пищевых продуктов. Экраны телевизора демонстрируют нам аппетитные бургеры, сочные фрукты, нежные бисквиты и т.д. Все это не может не задеть воображение потребителя. Не удивительно, что мы так часто покупаем ненужные нам продукты.

Если речь идет о косметических средствах, то вы, конечно же, увидите восхитительных женщин с жемчужной кожей и шелковистыми волосами. И неважно, что их фигура откорректирована при помощи специальных программ, мы непременно поверим в действие шампуня или крема.

Очень часто производители также используют детские образы в рекламе. Рекламируемый продукт в этом случае кажется безоговорочно полезным и безопасным. Помимо детских образов используются и образы знаменитостей.

Таким образом, чем краше реклама, тем привлекательнее выглядит продукт в глазах покупателя.