Как и где эффективно прорекламировать запчасти?

Как показывает практика, чем сложнее устройство, тем с большей вероятностью та или иная его деталь ломается. Именно поэтому одним из наиболее востребованных товаров, вне зависимости от стоимости автомобиля, его функционального назначения и возраста, являются всевозможные запчасти и расходные материалы. Так как, несмотря на прогресс мирового автопрома, до создания автомобиля, который никогда не будет ломаться еще очень далеко, продажа запчастей остается довольно популярным бизнесом. Вместе с тем, конкуренция на рынке запчастей во многих городах весьма серьезна, поэтому очень важно искать инновационные способы рекламы запчастей к транспортным средствам для того, чтобы не только сохранить, но и увеличить свою долю на соответствующем рынке.

 

Многие компании, продающие запчасти для специальной техники непотребительского характера, успешно используют возможности Интернета для продвижения своей продукции, создавая сайт, например: http://www.jcb-service.ru/. Как правило, подобной узкоспециализированной продукцией торгуют лишь несколько центров, поэтому нет необходимости тратить деньги на контекстную рекламу – сайт в любом случае будет в первых результатах поисковой системы. Куда более важную роль играет в подобной ситуации наполнение сайта, а также наличие качественной поисковой системы внутри сайта, позволяющей быстро найти необходимую запасную часть из огромной номенклатуры соответствующих товаров. При удобном дизайне и качественном контенте, наличие собственного сайта, позволит предприятию, торгующему запчастями, привлечь большое количество клиентов.

 

Необходимо помнить, что способы продвижения запчастей не в последнюю очередь зависят от того, запчасти для каких автомобилей реализовывает рекламодатель. Если речь идет о запчастях для специализированной техники и коммерческого транспорта, то и способы продвижения должны быть направлены на довольно узкую группу потенциальных покупателей. В том же случае, если рекламодатель хочет продвигать свои услуги на рынке запчастей для легковых автомобилей популярных марок, такая реклама нацелена на широкий круг возможных клиентов. В таком случае, не лишним будет применение наружной рекламы, c максимальной концентрацией такой рекламы около СТО и заправок. Также следует понимать, что продвижение запчастей дорогих моделей автомобилей сводится к заключению партнерских соглашений к соответствующим СТО, так как практически все такие автомобили не обслуживаются владельцами самостоятельно.