Зависит ли туристическая реклама на стоимость авиабилета?

Начинается сезон отпусков. Многие отправляются на экзотические пляжи. Кто-то предпочтет путешествие по России. Найдутся и те, кто любит экстремальный туризм, а значит, отправятся в горы или совершат сплав по реке. Но какой вид отдыха не будет выбран, до места назначения придется добираться определенным видом транспорта. Чаще всего туристы пользуются самолетами.

Этот удобный и быстрый вид транспорта имеет только один недостаток – высокую цену. И не важно, в каком аэропорту в данный момент Вы находитесь: Москва, Париж или аэропорт казань. Можно, конечно, попытаться сэкономить и приобрести тур в непопулярное время для отдыха. Практика показывает, что цены на «Авиабилеты» в этот период значительно снижаются. Но отдыхать хочется сегодня, а не потом.

К тому же наблюдательный современный турист сделал оригинальное наблюдение. <«Авиабилеты» на раскрученные турфирмами маршруты на порядок выше, чем на непопулярные направления. Получается своеобразная реклама некоторых туристических направлений.

Например, Тайланд. Если бы не туризм, билеты на эти рейсы стоили бы в несколько раз дешевле. Но наши туроператоры постоянно продвигают определенные туры в эту страну. В результате часть отдыхающих, которые еще не определились окончательно с место отдыха, отправляются на Пхукет или Самуи. Следовательно, возрастает спрос на авиабилеты этого направления. Компания-перевозчик, понимая, что этим нельзя не воспользоваться, поднимает цена на авиабилеты этого направления. Но интерес уже проявлен, и билеты будут раскупаться в любом случае. Стоимость уже не будет сдерживающим фактором.

Таким образом, туроператоры, рекламируя популярные туристические направления, одновременно увеличивают продажи авиакомпаниям. Если вы еще сомневаетесь в реальности этого факта, проанализируйте ситуацию самостоятельно. Отсюда следует, что определяться с местом отдыха следует самостоятельно и билеты покупать заранее, в тот период, когда еще нет на них повышенного спроса.