Зеркала — это не только необходимые атрибуты интерьера, но еще и атрибуты, которые способны приносить пользу, а именно — быть двигателем торговли, то есть хорошей рекламой. Как это сделать?
Зеркала должны стать выгодным элементом рекламного дизайна интерьера. Как это сделать?
Во-первых, зеркала будут подходить или не подходить помещению в зависимости от его площадей. Например, для маленького помещения — чтобы оно стало визуально больше — можно разместить зеркала по всему периметру. Но учтите, что Вы лишитесь тогда определенной категории покупателей — тех, которые стесняются своей полноты. Они будут комплексовать, глядя на себя в зеркала. Однако визуально площади будут увеличены, а также будут видны те модели товаров и объявления, которые могут быть незамеченными без зеркал.
Во-вторых, зеркала выпускаются в различных обрамлениях, различных форм и даже с эффектами «худобы», затенения и т.д.
Подумайте, что бы Вы хотели в своем помещении с помощью зеркал скрыть или, наоборот, подчеркнуть.
Зеркала очень выгодно расположить прямо напротив логотипов и реклам Вашего магазина. Потенциальный покупатель, стоя к ней спиной, все равно будет видеть ее в зеркале и, как результат, запомнит.
Очень интересно смотрится оформление зеркалами в каком-либо стиле. Например, в японском, когда на зеркалах изображены японские иероглифы и традиционные для Японии изображения. Или же просто изображения цветов на зеркалах. Это поднимает настроение и привлекает.
Не обязательно, чтобы зеркала были в полный рост. Если, конечно, у Вас не магазин обуви или одежды — здесь зеркала должны быть только в полный рост.
Не стоит абсолютно все площади «забивать» зеркалами — будет ассоциация с танцевальным залом и внимание потенциального покупателя будет сильно перегружено.