ЗОЖ и реклама.

Нам со всех сторон твердят, что здоровый образ жизни вести полезно. Но это и так ясно. Кто сегодня сомневается, что занятия спортом поддерживают мышцы в тонусе. В то время как курение, малоподвижный образ жизни приводят к быстрому старению организма. Но почему-то далеко не все придерживаются элементарных правил ЗОЖ.

Все дело в том, как подается информация. Если вам каждый день твердят, что нужно поступать так, а этого делать ни в коем случае нельзя, то вы не пойдете сразу в спортзал, а курильщик не бросит в мусорный бак последнюю сигарету. Нужна реклама, причем действенная. Она должна быть рассчитана на конкретных людей, быть креативной, призывать к действию.

Например, на здании, где располагается фитнес-центр необходимо не просто ярко донести информацию, что он находится здесь, а показать наглядно, каким телом вы будете обладать, если зайдете в эти стены. А если вы сядете на уникальный магнитный велотренажер- стройная фигура вам обеспечена. Вместо рекламы, которая говорит о новом сорте такого вкусного пива, рассказать, как себя чувствует ваша печень после этого «чудесного» напитка.

Такая же говорящая реклама должна призываться к правильному питанию. Только сбалансированная диета позволяет поддерживать организм здоровым, но так сложно бывает отказаться от лишнего пирожного или жареной хрустящей курочки. Попробуйте рассказать людям, что внутри каждого из них живет абсолютно здоровый человек. Ему очень плохо, когда рядом появляется много неполезной пищи, и как на него давит избыточный вес.

Здоровый образ жизни нуждается в рекламе, но она должная быть правильной, говорящей, такой, чтобы после нее расхотелось заходить в Макдональдс, валяться на диване перед телевизором или потянуться за сигаретой. Наоборот, каждый, кто ее увидит, первым делом постарается узнать, где расположен ближайший фитнес-центр.