Кому вреден корпоратив?
Сегодня каждый знает, что такое корпоратив. Устраивать корпоративы стало модно. Фирмы «щеголяют» друг перед другом, стараясь организовать для своих сотрудников такой праздник, чтобы конкуренты позавидовали.
Поначалу слово «корпоратив» было просто синонимом слова «застолье». И никто не догадывался об истинном значении корпоративного праздника и его пользе. Оказалось, что корпоратив не выступает как статья расходов в бюджете фирмы, а является хорошим капиталовложением. Корпоратив повышает продуктивность сотрудников, они лучше работают и приносят больший доход компании. Пользу корпоратива даже можно выразить в цифрах.
Как только корпоратив признали делом важным и нужным, он к тому же стал еще и прибыльным. Прибыльным для тех, кто берется устроить его.
Появились агентства, которые занимаются организацией корпоративных торжеств, проведением различных тренингов и семинаров для сотрудников любой компании. Организация корпоративов стала делом специалистов. Они делают корпоратив эффективным, действенным, способным принести пользу заказчику. Такой корпоратив делает из коллектива сплоченную команду, готовую ринуться в бой. Вернее, ринуться в свои рабочие кабинеты и работать, работать, работать, получая от этого удовольствие и материальную выгоду.
Едва мы узнали, что такое корпоратив. Появилось новое чужеземное слово – «Тимбилдинг». Относится оно также к корпоративным мероприятиям. Тимбилдинг – тренинги, направленные на повышение командного духа в коллективе. Тимбилдинг – это активный корпоративный отдых. И он становится все более популярным, нежели традиционный банкет. Потому что является самым эффективным способом сплотить команду.
Казалось бы, устраивай корпоративы да тимбилдинг-тренинги, и дела у фирмы пойдут как по маслу, прибыли станут расти, а коллектив будет только радовать. Не тут-то было…
Корпоративные мероприятия оказались все той же монетой, которая имеет две стороны. Одна большая – это положительная, но есть и другая совсем маленькая, но все же отрицательная. Корпоратив для некоторых сотрудников просто противопоказан. Как аллерген. Для этих людей любое коллективное мероприятие вредно. Если еще обычный банкет такой сотрудник выдержит, то командные игры (тимбилдинг-тренинги) просто не перенесет.
И прежде чем устраивать подобные торжества, шеф должен убедиться, относятся ли его сотрудники к числу тех, кто «страдает» аллергией на корпоративный отдых.
По мнению социопсихологов, в среднем 17% людей не способны работать в коллективе. В ходе исследований было установлено, что «корпоративными аллергиками» являются в основном представители творческих профессий и специалисты, работа которых не требует участия посторонних. Это дизайнеры, художники, программисты. Они углублены в свою работу, любое вмешательство могут расценить как нападение. Для них не обязательны дружеские рукопожатия, совместные походы в кафе во время обеденного перерыва, коллективные выходы «покурить» и «в туалет». И такие люди не станут дружно прыгать в мешках или обматывать коллег туалетной бумагой на очередной «внутрифирменной» спартакиаде. Есть, конечно, исключения. Но раз психологи сказали, придется им поверить.
Специалисты, организующие тимбилдинг-тренинги, при получении заказа от какой-нибудь фирмы, сначала анализируют атмосферу в коллективе, а потом только подбирают подходящую программу тренинга. А еще они советуют руководителям не принуждать сотрудников, которые не желают участвовать в «общем веселье». Во-первых, потому что принуждение вызовет у человека только отрицательные эмоции, а это скажется на его работе. А во-вторых, недовольный гость не сделает праздник веселее. Он лишь будет отвлекать коллег.
Обязательно посоветуйтесь со специалистом, прежде чем организовывать развлечения для всего коллектива. Ищите билеты на самолёт по всем ведущим авиакомпаниям и авиакассам и найдите самые дешевые авиабилеты в любую точку мира.
РА «Реклама Сегодня»

Наша фирма была организована группой единомышленников – профессионалов рекламного рынка в феврале 1993 года как рекламно-информационное агентство.
За прошедший период агентство приобрело значительный опыт работы в различных сегментах рекламного рынка, укрепило производственную базу.
Наши услуги
Будучи рекламным агентством полного цикла, мы обладаем возможностями в любой из рекламных областей. Особо хотелось бы отметить следующие: