Как продвигать мобильное приложение?

Мобильные приложения – это удобные и практичные «помощники» каждого современного человека, позволяющие существенно экономить время и автоматизировать процесс выполнения различных задач. Так, например, приложение Карты.Яндекс, позволяют на потеряться даже в незнакомом городе, Авансовый отчет приложение на авансовыйотчет.онлайн/мобильное-приложение помогает составить бухгалтерскую ведомость, а при помощи Дневника похудения мы можем следить за фигурой. Из-за своей популярности, разработка мобильных телефонов превращается в выгодную и перспективную деятельность, а один удачно внедренный мобильный старт-ап способен, без преувеличения, сделать своего автора миллионером.

Но, придумать идею – это только половина дела. Необходимо найти инвесторов, которые займутся ее внедрением в массы или же самостоятельно продвигать приложение в сети, используя для этого все возможные способы и методы.

Для начала потребуется рассказать о новом продукте в социальных сетях и блогах авторов, имеющих хороший показатель посещаемости. Более того, вы можете предложить им бесплатно протестировать продукт и разместить на страницах своего ресурса отзыв о нем. Такая информация распространится по сети, словно лесной пожар, и уже к началу продаж около 100-150 пользователей мобильных телефонов будут готовы приобрести ваш продукт.

Обязательно создайте для приложения собственную площадку – на первых порах солидный многостраничный ресурс вам не понадобиться – хватит простого сайта на одну страничку или лэдинговой страницы и группы в социальных сетях, посвященной этому продукту. Кстати, блоггеры, рекламируя приложения, могут размещать на своих страницах ссылки на ваш ресурс, тем самым наращивая ссылочную массу, которая никогда не бывает лишней.

Размещая приложение в популярные магазины, например, Google Play, не ленитесь в деталях описывать свой продукт, указывая на преимущества его использования. Также не помешает нанять копирайеров, которые будут оставлять положительные отзывы и рецензии о приложении на различных сайтах. Даже при условии, что модераторы будут удалять такие посты, информация все равно «пойдет» в народ.

Используйте мотивированный трафик, заказывая устанвки приложения на специальных сервисах, а чтобы понимать, насколько заинтересован покупатель, добавьте специальное окно, где он сможет выносить оценки приложению и обговаривать недостатки. Такая критика поможет вам держать «руку на пульсе», постепенно улучшая свое «детище» в каждой следующей версии и доводя его до идеала в зависимости от потребностей рынка.

Это, конечно, не полный перечень методик, с помощью которых можно продвинуть свое приложение. Но это самые перспективные методы, поэтому используя их комплексно, при необходимости привлекая к работе специалистов или учась на своих ошибках, вы сможете уже через месяц получать от своей идеи неплохой доход и работать над созданием следующего сервиса!