Полиграфические услуги.

Полиграфическая продукция во многом – лицо вашей компании.

Обычно визитки, буклеты или листовки первыми попадают в поле зрения окружающих, и по их внешнему виду складывается впечатление о целой фирме. Именно поэтому чрезвычайно 

важно иметь качественную полиграфическую продукцию, которая доходчиво “рассказывала” бы о фирме и формировала благоприятный имидж компании. На выставках, переговорах и даже в незнакомых домах образцы полиграфической продукции способны работать на вас: они содержат полезную, исчерпывающую информацию о вашей фирме, о товарах или услуге, которую вы предлагаете, о специфике и уникальных предложениях компании. Если это вещь нужная и содержит полезные сведения, как правило, она еще долгое время хранится в квартире или офисе. Станешь перелистывать такой календарь или захочешь посмотреть адрес справочной службы – и увидишь заодно название и телефоны фирмы, которая заказала эту полиграфическую продукцию. А когда возникнет необходимость, потенциальный клиент уже будет знать, в какую фирму ему обратиться, – в вашу, ту, которая ему знакома по плакатам и календарям

Основные достоинства полиграфической продукции:

Неагрессивный характер воздействия

В отличие от других рекламных носителей полиграфическая продукция не нарушает привычный ход жизни потребителя, она предполагает, что читатель сам выберет удобное время, чтобы ознакомиться с рекламной информацией.

Лояльное отношение потребителей

Когда прерывают на рекламную паузу любимый фильм или передачу, зрители испытывают недовольство, они рассержены и не настроены смотреть дальше не только информацию о рекламируемом продукте, но и свой любимый фильм или передачу. Знакомство с полиграфической продукцией – психологически более комфортно для потенциальных потребителей.

Содержит информационный и рекламный материал

Полиграфическая продукция любопытна для потребителей не только потому, что содержит рекламное предложение, но и в силу того, что предоставляет важную для потребителя информацию, дает полезные ссылки.

Развернутый характер текстов, обилие информации

В отличие от другой рекламной продукции полиграфия способна размещать достаточно объемные тексты, которые будут содержать исчерпывающую, детальную информацию о товаре или услуге.

Длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем

Нужная информация будет храниться на листовке или буклете до того времени, пока она не понадобится потенциальному клиенту. Например, красочный карманный календарик или лифлет не занимают много места и удобны в использовании, поэтому прослужат хозяину достаточно долго. По данным многочисленных маркетинговых исследований, контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара обладает наибольшей степенью эффективности. Стоит использовать этот факт, располагая полиграфическую продукцию непосредственно в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и другие P.O.S.-материалы).

Относительно низкая стоимость

Конечно, все относительно, но по сравнению с другими рекламными продуктами это действительно так.

Отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ

Полиграфическую продукцию можно использовать в качестве самостоятельного носителя, однако и в случае поддерживающего средства рекламной кампании она очень эффективна. Вообразите, вчера потребитель увидел в журнале, которому доверяет и регулярно просматривает, ссылку на вашу фирму, а сегодня в магазине – красочную листовку, где ознакомился с подробной информацией об услугах

Отсутствие конкурентов в этом же обращении

Если это ваш буклет, значит, только у вашей фирмы есть привилегия рассказать о своей компании. Хотя бы в рамках одного информационного пространства у вас есть возможность побыть единоличным лидером, забыв о конкурентах.

 

Какой должна быть полиграфическая продукция, чтобы привлекать внимание потребителей:

Яркой

Главная задача полноцветного отпечатка – сделать вашу визитку, буклет или брошюру более выразительными, запоминающимися, ясными и понятными. После мимолетного взгляда человек решает, стоит ли прочесть документ. Сочный, насыщенный цвет, оригинальный визуальный образ, безусловно, привлекут внимание читателя.
Результаты последних исследований свидетельствуют:

  • если ваш буклет отпечатан в цвете, вероятность, что его прочтут, увеличивается на 55%;
  • цветные иллюстрации повышают интерес при чтении на 80%;
  • концентрация внимания при чтении цветного текста больше на 82%;
  • узнаваемость торговой марки с цветным логотипом на ярлыке или этикетке выше на 70%;
  • из полноцветной листовки усваивается на 77% больше информации и на 70% быстрее;
  • Профессиональное использование цвета в рекламе повышает заинтересованность и вовлеченность аудитории на 80%, а следовательно, впрямую влияет на уровень продаж!
  • Качественной

Какой бы интересной ни казалась идея полиграфической продукции, от качества ее исполнения зависит впечатление, которое она произведет на потребителя. Не будем разочаровывать уважаемую публику: если мечтать – то смело, если делать – то добротно, не жалея средств на высокотехнологичное оборудование и качественную бумагу. В распоряжении нашей типографии – современное оборудование Heidelberg, позволяющее выполнять широкий спектр полиграфических услуг. Выполняя полный комплекс допечатной подготовки и печати, мы неустанно следим за каждым этапом изготовления нашей продукции.

Информативной

Любая полиграфическая продукция – это не просто качественная бумага и яркий цвет. Это своего рода презентация фирмы и ее возможностей. Обычно даже на самом маленьком календарике содержится рекламное предложение компании. К тексту предъявляются особые требования. Во-первых, он должен быть понятным, как по содержанию, так и по написанию. Во-вторых, он должен привлекать внимание, а значит, быть увлекательным, содержать интересную информацию, некую интригу, продолжение которой непременно хочется узнать читателю. В-третьих, в тексте должна содержаться полезная информация, которая представляла бы определенную ценность для потребителя.

 

Именно поэтому мы предлагаем красочную продукцию отличного качества, содержащую много полезной информации. Многие знают технологию создания полиграфической продукции. Мы знаем – секреты. Многие делают буклеты, календари, лифлеты… Мы создаем полиграфическую продукцию такой, какой она нам видится в идеале. Такой, какой ее хочет видеть клиент. Каждое наше изделие – образец полиграфического дела.

Характер нашей работы с полиграфией

Мы предоставляем нашим клиентам полный спектр полиграфических услуг от допечатной подготовки до изготовления полиграфической продукции.