Рекламные поверхности

 

Для качественной рекламной компании и достижения конечного результата всегда используют наружную рекламу. Она ненавязчиво бросается в глаза потребителей. Находясь в дороге или прогуливаясь по городу, люди всегда разглядывают бигборды, щиты, витрины и часто, получить полезную информацию для них, также полезно, как и производителю продать свой товар или услуги. Для наружной рекламы используются рекламные щиты, рекламные растяжки, бигборды, надписи, объявления и многие другие способы рекламы.

Реклама на перетяжках или на транспарантах — перетяжках, как их еще называют, является одним из самых эффективных методов рекламы. Такой рекламный носитель, как рекламные перетяжки очень быстро доносят информацию до городских жителей и гостей города, проезжающих мимо. Следует отметить, что такой вид рекламы, как перетяжки, Москва стала использовать уже давно. Спрос на них невероятно возрос, а вместе с ним, возросли и цены, ныне такой вид рекламы является одним из самых дорогих способов проведения рекламной компании того или другого вида услуг или товаров, но в то же время этот способ заслужено был признан самым эффективным.

Давно известно, что для того чтобы увеличить спрос на какую-либо услугу или прорекламировать свой товар, необходимо размещение рекламы, перетяжки являются хорошим выходом из ситуации. Такое решение проблемы обеспечит повышенное внимание к рекламируемым товарам и услугам, а главное, бренд будет постоянно оставаться на слуху и на виду. В этом случае срабатывает цепная реакция, человек, много раз видевший перед собой надпись на перетяжке, мог читать её невольно, даже не отдавая отчёт в том, что обратил внимание на эту рекламу, так как в данный момент, ему абсолютно не нужны рекламируемые услуги. Услышав от соседей или знакомых о покупке товара в рекламируемом магазине или проведении мероприятия в заведении, которое рекламировали рекламные растяжки, в его голове сразу возникнет аналогия с популярными, пользующиеся спросом услугами и товарами. Соответственно, он сразу же захочет приобрести товар или воспользоваться услугами рекламируемой фирмы.

Наружная реклама, перетяжки, магистральные щиты, а также многое другое, что способно привлечь внимание водителей и пассажиров, является самым популярным методом. Даже телевизор, реклама в котором крутится каждые десять-пятнадцать минут, смотрят не все люди, рекламу в Интернете видят только активные пользователи, а путешествуют в другие города, ежедневно ездят на работу, выходят в магазин на улицу абсолютно все граждане и, так или иначе, видят рекламные перетяжки и рекламные щиты.

По сравнению с другими носителями, наружная реклама, щиты, реклама на перетяжках, занимает выгодное территориальное место. Расположенные щиты 3х6, перетяжка, реклама бренда, находится в поле зрения водителей, установленная сверху на столбах или сбоку, на обочине, она не может остаться незаметной. Система монтажа такой наружной рекламы крепкая, бигборды устанавливает и обслуживает отдельная бригада, крепление столба очень надежное. Собственно, сама реклама на щитах, предусматривает только замену полотна, под них монтируется столб, который не подлежит сносу после окончания срока аренды рекламного места. В этом случае, на месте старой рекламы устанавливается новая, рекламные щиты редко остаются пустовать надолго, ведь хорошее рекламное место очень тяжело найти, и, к тому же, стоит оно не дёшево. Рекламные перетяжки крепят к специальным столбам, либо к зданиям при помощи специальных сверхпрочных тросов.

Сами транспаранты — рекламные перетяжки представляют собой двустороннюю печать на бязи или шёлке, монтаж которых осуществляется с использованием тросовой системы натяжения. Такая система может крепиться меду специальными опорами или зданиями домов. Обычно устанавливаются две или четыре опоры, это зависит от ветровых нагрузок и размера перетяжек.

Наружная реклама, перетяжки получили широкую популярность в качестве рекламного носителя, функционально, они предназначены для анонсирования разнообразных событий, культурных мероприятий, акций, концертов, сезонных дисконтных программ и прочих событий. Помимо обычной рекламы продуктов, реклама на перетяжках несет в себе информативный характер, так как время проведения той или иной акции ограничено, а и многие люди, которые хотели бы воспользоваться специальным предложением, просто не имели возможности сделать это из-за недостатка информации о характере мероприятия, месте проведения и сроках актуальности предложения. Обычно, перед проведением масштабного мероприятия, по всему городу развешивают рекламные растяжки и устанавливают рекламные щиты, Москва в этом плане никогда не скупится на рекламу. Именно информационную часть о мероприятии несут в себе рекламные растяжки, щиты, реклама таковых просто необходима, так как столица большая и очень много желающих попасть на концерт известного исполнителя или успеть на сезонные скидки в популярном бутике. Обычно, объявления о крупном событии печатают в газетах, журналах, а иногда даже транслируют в новостях, если, к примеру, в город планируется приезд крупной иностранной звезды или политика. По возможности, используются все средства массовой информации, в том числе и реклама на щитах и перетяжках.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Одним из эффективных способов повышения продаж или ввода новой торговой марки на рынок является именно перетяжка, реклама, на которой, так же как и реклама на щитах быстро введёт потребителя в курс дела. Многие люди очень недоверчиво относятся к новому бренду, они еще ничего не знают о качестве предлагаемого товара, такова психология человека, если имя не на слуху значит доверять пока рано. Именно в этом и помогает реклама на щитах и перетяжках. Она позволяет привыкнуть покупателям к новой торговой марке, послушать положительные отзывы потребителей, если таковые включены в рекламную компанию и пробуждает желание самому протестировать продукцию и на собственном опыте убедиться, что это именно то, что надо. Даже если достоверно пока ничего не известно о качестве, новая марка и её разрекламированная новизна какого-либо свойства, позволит заинтересовать покупателя. Заходя в магазин, он обязательно поинтересуется, есть ли в наличие новые сигареты такого-то названия или же, размещение рекламы, перетяжки поможет новому бренду завлечь покупателя в свой магазин или торговый центр, далее уже все зависит от предлагаемого товара или продавцов. Если речь идет о новом магазине одежды, предварительная история о блестящем успехе молодого дизайнера поначалу заинтересует потребителя. Всегда очень любопытно, какой же шедевр создало молодое дарование, затем свою роль сыграет наружная реклама, щиты. Прогуливаясь по центральной улице столицы и заметив щиты 3х6 с изображением новой торговой марки и адресом, трудно будет удержаться и не зайти посмотреть на новую коллекцию, тем более что речь идёт о магазине одежды, а все самые крупные магазины расположены в центре столицы. То же самое касается и остальных видов деятельности, реклама услуг или товаров, размещенная на щитах и перетяжках всегда обращает на себя внимание и вызывает интерес, а это гарантирует 50% успеха продаж и продвижения дела.

Большой процент эффективности наружной рекламы попадает на хорошо продуманный и грамотно составленный макет. Важно учесть, что большое количество информации и нагромождение слов будет негативно влиять на эффективность такой рекламы. Магистральные щиты и рекламные перетяжки должны все-таки служить броским местом, на котором будет расположен лозунг и изображение товара. Щиты, реклама перегружённые символами и сложными конструкциями слов, не будут иметь большой эффективности, так как вряд ли их кто-то дочитает до конца да если захочет это сделать. Когда едешь в машине по трассе, магистральные щиты просто проносятся мимо и, иногда боковым зрением подсознательно ты успеваешь охватить надпись, но чаще всего, такая реклама влияет как двадцать пятый кадр на наше подсознание. Такие рекламные щиты, Москва может уместить в ограниченном количестве, поэтому стоит рационально использовать рекламное место и грамотно продумать, что будет изображено на транспаранте или щите. Информация на наружной рекламе должна быть броской, доступной и запоминающейся, тогда рекламная компания станет очень успешной для заказчика и вскоре, он сам почувствует её влияние на увеличении собственных доходов. Как видим, максимальная отдача от размещённой рекламы, зависит не только от выгодно расположения, а и от информации, которую несут в себе рекламные щиты и реклама на перетяжках.

Конечно же, все щиты, реклама на которых столь важна и перетяжка, реклама на которых лучше всего бросается в глаза при езде на машине, изготавливаются по особым технологиям. Рекламные перетяжки представляют собой полотно из хлопчатобумажной ткани, которое приобретает свой окончательный вид рекламной растяжки, путём нанесения трафаретной печати. Если возникает необходимость размещения рекламной растяжки на длительный срок, или же, изготовляемый макет имеет много сложных технических моментов, для изготовления перетяжки используется шёлковая ткань, рисунок на которую наносится путём сублимационной печати. Также, существует возможность выполнения печати на баннере. Обычно срок, на который устанавливаются рекламные растяжки, измеряется в декадах. Одна декада составляет 10 дней. Такой срок устанавливает заказчик, все зависит от характера проводимой рекламной компании.