Затраты на качество

Рекламный бизнес – это достаточно прибыльная сфера деятельности, в которой работает, на сегодняшний день, множество наших соотечественников. Однако доход рекламная деятельность может принести только в том случае, если вы будете относиться к ней ответственно, профессионально, с учетом специфики и всех тонкостей рекламного бизнеса. И это касается, в первую очередь, расходов, которые предстоит совершить в процессе работы.

Сегодня в сети можно найти множество заявлений о том, что начинать рекламную деятельность можно, не имея на руках никакого стартового капитала. Однако, на самом деле, это утверждение совершенно ошибочное! Ведь главное условие эффективности вашей рекламы – это ее высокое качество, а качество требует определенных денежных затрат и быть по-другому попросту не может! Но какие же затраты, в большинстве случаев, предстоит совершить в процессе организации классической рекламной компании, для продвижения определенного вида услуг или товаров?

Все категории расходов, которые вносятся, как правило, в официальные документы любого рекламного агентства, включают в себя: расходы на обслуживание печатных установок; расходы на канцелярские принадлежности и другие инструменты, которые будут использоваться в процессе организации рекламной компании; расходы на юридическое сопровождение и профессиональные консультации отдельных специалистов (если это необходимо); затраты на качество; расходы на приобретение необходимых товаров – бумаги, полимерных материалов и других материалов, которые будут использоваться для нанесения рекламных изображений; расходы на размещение рекламы и др. Причем экономить не рекомендуется ни на одном из перечисленных выше разделов расходов денежных средств (если он, конечно, необходим для конкретной рекламной компании), поскольку в противном случае может пострадать качество вашей рекламы и, соответственно, ее эффективность.

По материалам сайта http://bebikov.livejournal.com/6935.html «Затраты на качество».