Автокредитование — как и где давать рекламу?

Казалось бы, у что может быть сложного в рекламе автокредитования? Достаточно просто составить несколько коротких и лаконичных рекламных текстов, а затем дать объявления на радио, на телевидении, разработать эффективную макетную рекламу для прессы и т.д. Однако специалисты знают, что на самом деле здесь все не так просто, как может показаться. Ведь на сегодняшний день многие кредитные организации оказывают потребителям услуги в данной области, и чтобы выделиться среди огромного количества конкурентов, необходимо придумать что-то по-настоящему впечатляющее и креативное.

Итак, если вы хотите качественно прорекламировать беспроцентный кредит на авто, прежде всего, продумайте основную идею, а также текст рекламных сообщений. Помните, что эти сообщения должны быть, по возможности, краткими и содержательными. Вы должны в нескольких предложениях заинтересовать потенциального клиента предлагаемой услугой, а также убедить его, что обратиться за помощью необходимо именно в вашу кредитную организацию.

Некоторые профессиональные маркетологи, говоря о разработке рекламной стратегии автокредитования, делают упор на то, что потребителю необходимо пообещать нечто невероятное и масштабное – к примеру, автомобиль его мечты. Ведь не секрет, что практически каждый современный человек мечтает о личном транспортном средстве. Причем даже в случае, если у него уже есть автомобиль, потребитель все равно подумывает о том, как здорово было бы купить новый. А ваша задача – убедить человека, что ничего невозможного нет, и что даже самые смелые его мечты могут исполниться как по мановению волшебной палочки.

Делайте особый упор на профессионализм своих сотрудников, на то, что получить кредит будет несложно, а также на скорость оформления документов. Постарайтесь подчеркнуть, чем предложения вашей кредитной организации отличаются от предложений конкурентов, и почему потребитель должен идти именно к вам. Однако при этом не навязывайтесь и старайтесь не надоесть потенциальному клиенту – ведь в этом и состоит высший пилотаж рекламы автокредитования.