Корпоративные праздники, ориентированные на клиентов и партнеров по бизнесу

Общеизвестно, что коллектив сплоченных сотрудников даже со средними способностями может достигнуть больших результатов, чем команда высококвалифицированных специалистов, в которой отсутствует командный дух. В свою очередь еще в Древней Греции отмечали, что лучше всего сближает людей только застолье. Возможно, это знают и директора частных компаний, ведь из года в год количество корпоративных праздников только увеличивается.

Под корпоративным праздником следует понимать совместный отдых сотрудников организации, где также могут присутствовать клиенты и деловые партнеры. Мероприятие проходит в непринужденной атмосфере, которая сближает всех участников, а в случае присутствия партнеров и клиентов является также методом проведения PR-акции. В традиционном понимании корпоративный праздник подразумевает совместный отдых сотрудников.

Корпоративные праздники по направленности

Корпоративные праздники давно вышли за рамки стереотипного восприятия. Главными составляющими являются идеология мероприятия и тип организации. Так, в случае ориентирования праздника на сотрудников, проводятся семейные корпоративы, которые в редких случаях организуют на выезде. Так называемые «шашлыки» могут включать в себя спортивные мероприятия и другие ориентированные на активный отдых. Для этого нередко используются шатры в Минске на www.evroflag.by/tentyi-i-pavilonyi.html, которые устанавливаются на день проведения праздника. Чаще всего семейные корпоративы проходят в ресторанах и других культурных заведениях.

Корпоратив, как PR-акция

Совершенно другие задачи выполняют рекламные корпоративные праздники, целью которых могут являться чиновники, партнеры по бизнесу и лучшие клиенты. То есть, говоря простым языком, выполняется задабривание людей, которые могут быть полезными.

Традиционной формой для организации такого корпоратива является банкет. Реже проводятся выездные мероприятия. Стоит отметить концептуальные праздники, ориентированные на рекламирование продукта либо услуги и создание резонанса. Концепты относятся к категории элитных корпоративов. Они требуют значительных вложений и серьезной подготовки, но запоминаются клиентами надолго. Одним из самых популярных видов корпоративных праздников, который проводится в качестве рекламной акции, является презентация. Такие мероприятия посвящают открытию новых объектов, например, кафе, торговых центров.