Дизайнерские решения в разработке фирменного стиля.

 

Для любой организации важной частью имиджа является разработка фирменного стиля. Этой задачей занимаются дизайнеры. Существует несколько способов в разработке решения: стилевой, художественный, конструктивный, текстовой. Каждый из перечисленных видов используется дизайнерами при разработке фирменных знаков, логотипов, эмблем различных предприятий, центров, компаний.

В художественном стиле используют различную цветовую гамму, применяют яркие схемы и сочетания. Текстовой стиль основан на применении элементов верстки. Широкое распространение в рекламе сегодня получил дизайн графики на asdecor.ru. Он основан на применении различных техник позволяющих создавать графические образы, представляющие тот или иной объект, процесс или явление. Информация, передаваемая потребителям через эти образы, привлекает внимание потребителя и способствует увеличению спроса на определенный товар или услугу. Сегодня услугами дизайнеров-графиков пользуются при разработке газет, журналов, печатных изданий всех видов и назначений. Этот вид дизайнерского решения применяется при создании транспарантов, агитационных брошюр, различных каталогов, указателей, справочников. Кроме этого такая техника применяется в разработке марок, этикеток, ярлыков, визитных карточек.

Графический дизайн используется при создании световых табло, рекламных щитов, вывесок, транспарантов. Широкое распространение данный вид дизайна получил в киноиндустрии, при создании рекламных видеороликов, телевизионных заставок. Дизайнер-график должен рассказать и показать информацию об объекте, привлечь максимум внимания клиентов. Его работа заключается в разработке стиля, цветовой схемы каждого элемента. Главная задача дизайнера сделать информацию понятной для потребителя, легкой для восприятия но в тоже время содержательной и полной.