Используем фасад здания для рекламы.

Если говорить о местах размещения наружной рекламы, то конечно, из всех сторон здания фасад является самым привлекательным из ним. Ведь именно мимо лицевой части домов проходит максимальное количество людей, поэтому и реклама, размещенная на фасаде, будет иметь максимальное число рекламных контактов с потенциальными покупателями. Способы размещения рекламных носителей на фасаде зданий могут зависеть от его типа: деревянный, монолитный бетонный, оштукатуренный, кирпичный, светопрозрачный, навесной вентилируемый с облицовкой, теплоизоляционный композитный. Чтобы реклама не выглядела чем-то чужеродным, слишком ярким и контрастным, фасад должен иметь приличный вид, быть отремонтированным и ухоженным. Поэтому прежде чем размещать рекламу на них желательно провести фасадные работы. Конечно, если реклама не закроет полностью фасад, и он не будет виден людям, только в этом случае можно сэкономить на ремонте фасада. Ведь яркая многоцветная реклама качественного товара, размещенная на облупленном и выцветшем от времени фасаде, может смотреться нелепо, вычурно и даже глупо.

Виды и размеры рекламных носителей, размещаемых на фасадах зданий, в большинстве случаев определяются тремя основными факторами: техническими возможностями (тип фасада, материал стен фасада, вес рекламной конструкции); архитектурными и эстетическими требованиями к внешнему виду фасада; площадью свободного видимого пространства вокруг здания. Технические возможности зачастую могут сделать невозможным реализацию самых смелых и интересных идей наружной рекламы. При реализации проекта может оказаться так, что стена фасада просто не выдержит веса рекламных конструкций, или реклама закроет окна квартир, что, конечно же, встретит яростное и справедливое сопротивление жителей дома. Требования архитектуры и эстетики несут определенные ограничения на размещение рекламы на фасадах. Например, на здании, имеющим определенную историческую и архитектурную ценность максимум, что можно будет разместить — это небольшая вывеска в классическом стиле у главного входа, большие же плакаты можно легко размещать на фасадах складов на оптовых базах. Причем, там никакая реклама не будет смотреться вульгарно, складское здание «стерпит» все. Размер рекламы на фасаде должен соответствовать размеру свободного внешнего пространства, громадный плакат в небольшом переулке просто не будет восприниматься людьми, они смогут увидеть лишь часть его.