Как и где рекламировать элитную недвижимость?

Элитная недвижимость является относительно неликвидным товаром, ведь для того, чтобы приобрести такой объект, его потенциальный покупатель должен обладать суммой, исчисляемой сотнями тысяч, а то и миллионами долларов. Не стоит и говорить, что таких людей не так уж и много, особенно если речь идет не о Москве, а о других городах нашей страны, а значит, перед каждым продавцом элитной недвижимости становится проблема поиска покупателя. И если продавцу одной дорогой квартиры или коттеджа выгоднее обратиться к брокеру, решающему все проблемы с поиском потенциальных покупателей, то в том случае, если необходимо продать большое количество объектов элитной недвижимости или же дорогой объект коммерческой элитной недвижимости, не обойтись без полноценной рекламной кампании. Однако, где и как необходимо рекламировать элитную недвижимость, чтобы найти покупателя в кратчайшие сроки?

Очевидно, говоря о потенциальном покупателе объекта элитной недвижимости, мы говорим о субъекте, способ жизни и привычки которого кардинальным образом отличаются от манеры времяпровождения среднестатистического жителя этой страны. В большинстве случаев, покупатель элитной недвижимости – это деловой человек средних лет, имеющий свой бизнес или занимающий высокопоставленную должность, не скованный в финансовом отношении и, что очень важно, не имеющий большого количества свободного времени. Именно эти особенности характера и поведения потенциального покупателя определяет характер рекламной кампании по продвижению объекта элитной недвижимости?

Итак, представим, как человек такого образа жизни будет искать элитную недвижимость? В большинстве случаев он начнет свой поиск в Интернете, вбив в поисковый запрос необходимую ему информацию. Поэтому, любому объекту элитной недвижимости нужно быть представленным в самых популярных интернет-каталогах, таких как Ricci. Кроме того, не лишним будет продвижение собственного сайта, если речь идет о массовой продаже элитной недвижимости (например, продаже жилых домов в элитном коттеджном поселке), ведь, очевидно, что потенциальный покупатель захочет знать больше, перед тем как ехать смотреть объект.

Традиционными оффлайн-способами продвижения объектов элитной недвижимости считается размещение рекламы в деловых журналах и, несмотря на банальность этого метода, стоит признаться, что он до сих пор успешно применяется. Однако, все же, первостепенное внимание следует уделить именно продвижению объектов элитной недвижимости с помощью специализированных интернет-каталогов и поисковой оптимизации в Интернете.